Глава 21. Матч продолжается

136 10 7
                                    

- Готовы? Начали!

- 3!

- 2!

- 1!

- Вперёд!

Два бея приземлились на ринг готовясь занять центр первыми и столкнулись в центре арены.

- Смотрите, аж искры летят! - воскликнула Ника на мощное противостряние беев. Каждый пытался вытолкнуть соперника.

- Давай, Роктавор, сы сможем! Ну же уничтожь его! - бей Рантаро начал нападать с новой силой, но это совсем не помогало.

- Такими темпами Юникрест заберёт все силы Роктавора не смотря даже на то, что он стойкий бей, - в голос рассуждала Ая. - Чтож, видимо не такая уж это и хорошая идея была выбирать Маэстро для боя...

- Мы не учли того, что стойкому и защитному беям нужно будет бороться за центр, - закончил мысль Шу.

Тем временем Роктавор начал замедляться.

- Юникрест, сейчас! В атаку!

И Роктавор разбивается на три части и с характерным звоном падает на арену.

- Ну как так!? - Маэстро собрал бей и с грустным лицом вернулся к своей команде. - Простите, я не смог принести победу...

- Ничего страшного, - подал свой голос Бесу.

- Ну не может же он быть таким непобедимым, - хаключил Керу.

- Кен, знаю, это не совсем логично, но я думаю, что следующим должен пойти ты. Кербеус очень сильный и тяжёлый бей с хорошей защитой, даже если его ослабить, взорвать будет не так легко.

- Хорошо, - сказал Кен, удивительно, но произнёс он это без перчаток, видимо серьёзно настроился на победу.

- Решили выпустить защитный бей против защитного? - задал вопрос Юкие с небольшой ухмылкой на лице.

- Этот Юкио уже начинает меня бесить. Держите меня, а то я ему врежу! - начал возмущаться Маэстро закатывая вообрадаемые рукава для большей эфектности своих слов.

- Успокойся, у нас здесь бейблейд, а не рукопашные, - спокойно сказал Шу.

- Готовы? Начали!

- 3!

- 2!

-1!

- Вперёд!

Оба бея приземлились на ринг, но Кербеус даже не двинулся в сторону центра как ожидалось, а начал кружить по арене.

Мечта сбылась |бейблейд берст|Место, где живут истории. Откройте их для себя