POV Аи
Когда мы пришли и нас познакомиои с ребятами из додзё, то я всё же не пожалела, что столько сюда пёрлась. Нас очень вкусно и сытно накормили, а ещё тут вид на горы красивый. Благодаря этому моё настроение поднялось.Мы сидим за столом и весело болтаем как вдруг слышится шорох и перед нами появляется парень с длинными голубыми волосами. Юкио Кибуки. Я его появлению совсем не удивилась, ведь сюжет знала, а вот остальные...
- Ты ещё кто такой и как здесь оказался!? - завопил перепуганный Вальт, указывая пальцем на Юкио.
- Я Юкио Кибуки. Я был вместе с вами с самого входа на територию додзё, - он самоуверенно улыбнулся.
- Да неужели, я тебя не видел! - фыркнул Маэстро. - Значит тебя с нами не было.
- Я был с вами. Во время знакомтва с Юго я стоял за его спиной. Во время экскурсии я был за спиной Ксандра. Не веришь? - вдруг он будто растворился в воздухе и появился за спиной Дайго, пугая того.
- Эй, чего так пугать? Не подкрадывайся больше, - Курогами схватился за одежду в области сердца.
- Как не подкрадываться? Так? - он появился с правой стороны от Дайго, а тот подскочил.
- Да, так.
- Ээй, Юкио, ну ты чего? Прекрати пугать мне друзей, - как всегда с широчезной улыбкой сказал Шакадера. - Может вам показать нашу особую арену? - спустя секунду молчания выдал Ксандр.
- Да! Я хочу посмотреть! Чур мне первому показывать! - Аой соскочил со своего места и подбежал к Шакадере.
- Вальт, ну ты как всегда, - послышался голос Керу.
- Не можешь спокойно учидеть на месте, - закончил Бесу.
- Хотя бы сейчас нас не позорил... - разочаровано проговорила Ника.
- И не говори... - ответил ей Токо.
Вот они так похожи на настоящих близнецов. Всегда во и всём приходят к единому мнению, никогда не соорятся. Не то что мы с Шу, но он сам в этом виноват!
А тем временем мы направлялись особой арене с шипами. Так хочется её испробовать... стоп, начинаю рассуждать уже как полноценный блейдер. И когда это началось?
Конец POV А- А вот и наша особая арена с шипами, - объявил шакадера и Вальт в ту же секунду кинулся трогать её и разглядывать вблизи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечта сбылась |бейблейд берст|
FanfictionПостойте, вы хотите сказать, что теперь я героиня бейблейда? Это, конечно, круто... Но что мне теперь делать?