Глава 24. "Кто ты?"

122 10 2
                                    

- Ааа, ну и жара... Возможно ли расплавиться и растектись как мороженое от такой высокой температуры? - ныла Куренай, лежа головой на полу, а ногами на диване, и махала на себя каким-то журналом, как веером.

- Нет, не возможно, - ответил Шу, перелистывая страничку книги и продолжая увлеченно бегать глазами по строчкам.

Что вообще происходит? Недавно в школе начались летние каникулы вместе с жарким июлем. Куренаи уже успели вернуться от Шакадеры и даже зарегестрировались на командный турнир вместе с Вальтом, Дайго и Маэстро, а Кен уехал с города.

- Мики, не трись, и так жарко, - обратилась девушка к белому комочку, что сидел на диване и гладился об ее ногу, довольно мурлыкая.

- Сама хотела кота, а теперь прогоняешь его, - прокомментировал беловолосый, не отрываясь от книги.

- Вот целый день ты читаешь и критикуешь мои действия, при этом не проявляя и капли интереса ко всему происходящему, - начала возмущаться алоглазая, жара ее раздражает, вот она и высказывает свое недовольство на весь мир. - Что вообще за книгу ты читаешь?

- Весьма интересный детектив, - ответил Куренай своей сестре, даже не смотря в ее сторону.

- Хочу мороженое... - беловолосая тут же опустила свои ноги с дивана на землю и направилась на кухню.

- У нас дома нет мороженого, - ответил Шу, одной рукой гладя котика, который после ухода девушки подошел к нему.

- Ну чудесно! - послышался раздраженный голос красноглазой и довольно громкий хлопок дверцой холодильника. - Я ушла в магазин! - послышался еще один хлопок двери, но на этот раз входной.

- Ну наконец-то, Мики, она же и тебя достала своими жалобами? - Шу впервые за день отвел взгляд от книги и взглянул на кота, который уставился на него своими двухцветными глазами.
***

Вместо того, чтоб идти в магазин, Ая подошла к ларьку, где делали мороженое на заказ, так сказать. И там она умудрилась помотать нервы бедному парню, который, скорее всего, подрабатывал во время каникул. Куренай просто не могла определиться в том, чего хочет и винила в этом, конечно же, продавца.

- О, приветик Ая, почему одна? - спросил Маэстро, подсаживаясь к подруге на лавочку.

- Я что не могу быть одной? - как-то раздраженно произнесла беловолосая.

- Воу, почему ты такая злая? Лето же, каникулы, ты должна быть рада.

- Вот кто сказал, что я "должна" быть рада? Я ничего и никому не должна, как хочу так себя и веду.

- Ну ты и бука, Ая. Все, я ушел, чтоб ты не портила мне настроение своей хмуростью, - Маэстро встал с лавочки и направился в известном только ему паправлении.

- Ну и иди! - девушка фыркнула и продолжила доедать мороженое, а потом встала и направилась домой.

Чувство, будто за беловолосой следят уже давно испарилось куда-то и даже забылось, но вот все вернулось обратно. Ая усткорила шаг, когда услышала какое-то странное шуршание в кустах. Ее сердцебиение ускорилось, а ладошки вспотели. Резко нахлынуло чувство страха, ведь кто и главное зачем за ней следит.

- Осталось еще немного и я сотру все твои мечты в прах, - послышался знакомый женский голос с переулка рядом с которым проходила Куренай. Девушка вспомнила, что слышала этот голос перед финальным сражением в турнире.

- Ты кто? - спросила Ая, пытаясь скрыть в своем голосе страх.

- Поверь, Ая, ты меня знаешь, очень хорошо знаешь, - после этих слов Куренай стало еще страшнее. Кто может знать ее имя? Откуда? Зачем? Что с ней хотят сделать? Эти вопросы не давали нормально вздохнуть и страх все усиливался.

- О! Привет, Ая! - от неожиданности девушка вздрогнула. - Ты почему здесь? - к беловолосой подбежал радостный Вальт.

- Домой иду, - ответила на вопрос Куренай, - привет, Вальт.

- А я только с тренировки, ведь скоро уже турнир, - совсем недавно Вальту и остальным ребятам пришли приглашения на Региональный турнир. Благодаря этому турниру Аой сможет учавствовать в турнире Японии по бейблейду, если выиграет, разумеется. Шу тоже принимает участие, а вот Ая нет, ведь она победила в Национальном.
***

- О, ты уже пришла, - скорее утвердил чем спромил Шу, помешивая что-то на сковородке, - садись за стол, еда почти готова.

- Ага, - немногословно ответила девушка и подставила руки под струю воды, но этим все и закончилось, она их даже не мыла, а лишь полила водой и убрала.

- Ая, что произошло? - Шу знал сестру как никто другой и мог заметить любое изминение в ее характире.

- Шу, мне кажется, за мной следят, - девушка плюхнулась за стол и посмотрела на брата, который выключил плиту и сел напротив.

- Кто? Почему ты так думаешь?

- Я не знаю кто, но мне страшно, Шу. А что если...

- Стоп, не нервничай, все хорошо.

Звёздочки мои🌟, я восстановила, то есть написала заново главу. Если есть ошибки, простите🙏, я не редактировала

Мечта сбылась |бейблейд берст|Место, где живут истории. Откройте их для себя