Глава 7. Поход в гости

273 19 7
                                    

Уроки закончились и все куда-то разбежались. Ая подошла к брату и потащила его с собой к дому Аоев. От куда она знала где они живут? Она видила их дом когда ходила в школу. Вот она уже пять минут тащит Шу за собой, хоть он и не сопротивляится и идет сам.
- Ая, хватит меня тащить. Я и сам ходить могу и дорогу тоже знаю.
- Ой, прости.
- Так почему мы идем к ним?
- Ну, сегодня после боя с Дайго я шла по коридору и меня сбили с ног Токо и Ника, которые играли в доганялки с одноклассниками. И чтоб искупить вину они позвали нас в гости. - Быстро разьяснила она, нет, правда быстро, она это быстро сказала.
- Ничего себе ты обьясняешь. Вот это называется скорость.
- Если хочеш, могу помедленние.
- Нет, не надо. А, кстати, ты говорила, что сражалась с Дайго.
- Да, сражалась.
- Ну и?
- Я победила со счетом 2:0 сокрушительной победой. Вообще, бой был не долгим. О! Мы пришли. - Девушка направилась к дому Аоев. Ая постучалась и ей открыла Чихару Аой.
- О, вы уже пришли? Проходите. - Мягко улыбнулась и пропустила близнецов в дом.
- Здравствуйте! - хором сказали Шу и Ая.
- На кухню спустились Токо и Ника.
- Что-то как-то тихо. Вальт жеж еще не дома? - спросила девушка садясь за стол
- Нет. Наверняка тренируется. Кстати, а вы разве не тренируетесь? - спросила мисс Аой
- Тренируемся. Я как раз собирался пойти после уроков, но она изменила мои планы.
- Скажи спасибо, что я не решила тебе отомстить и не ушла одна. - Сказала она косясь на брата.
- Спасибо. -Ответил он. Они оба держали в руках булочки, но так и не откусили, а начали играть в гляделки.
- Ты моргнула - сказал Шу.
- Ты тоже - ответила она.
- Ах, жуй давай - сказал Шу запихая ей в рот бейхлеб.
- Ммм... Фкуфнятина - сказала Ая с полным ртом.
- Не подавись - Мило улыбаясь сказала Мисс Аой.
- Кстати, Ая - обозвалась Ника и Куренай на нее вопросительно посмотрела - А что у вас с Шу произошло, что вы ссоритесь.
- Мы не ссоримся! - одновременно ответили близнецы.
- Но если интересно что случилось... - Токо с Никой внимательно посмотрели на девушку и закивали - Значит сплю я сегодня утром в своей кроватке, никого не трогаю и тут в комнату врывается эта бестия, открывает шторы и будит меня. Я попросила его отвалить, но он вернулся со стаканом холодной воды и облил меня... - она хотела говорить дальше, но ее перебили
- Потом она гонялась за мной по всему дому с целью убить... - теперь перебили его
- А потом на верху лестницы ты эпично упал, вытерев пол... - теперь опять перебил Шу
- А ты перецепилась через меня и еще эпичнее полетела на пол... - его перебили
- А потом... - начала Ая, но Шу тоже хотел продолжить
- А после...
- Да хватит перебивать! - сказали они друг другу одновременно. - И начали ржать
- Даа... Вижу весело вам живется. - Сказала Ника.
- Не то слово. Особенно с утра, когда надо ее будить. - Сказал Шу
- Да она прям как Вальт. Любит поспать - сказал Токо.
- Да, только, я не опаздываю.
- А сегодня? - спросил Шу
- А сам то.
- Вы очень близки. - С доброй улыбкой сказала Чихару. - Главное никогда не ссортесь и не отвергайте друг друга и все у вас будет хорошо.
- Конечно - сказал Шу обнимая сестру.
POV Аи
- Конечно - сказал Шу обнимая меня одной рукой.
« - Близки? Но я ведь даже не из этого мира. Но она сказала, что мы близки. Я и правда чувствую неверочтную близость с Шу.»
  С этого момента я окончательно поняла, что не хочу возвращатся назад. Я хочу остатся здесь, в этом мире
                                *****
  Сейчас уже закат. Но я не сижу и не любоюсь прекрасным солнышком, а тренируююсь. Мы уже четыре часа назад вернулусь от Аоев. Все эти четыре часа я тренировалась в парке возле арены. Вы наверное спросите где Шу. Он тоже тренируется, но не здесь.
  Я так устала. Я уже успела вспотеть даже не знаю сколько раз. Сейчас я просто хотела зделать очередной запуск, но не удержалась на ногах и чуть не полетела вниз, но почуствовала, что мегя кто-то поймал.
- Осторожнее, Ая, не надо падать. - голос знакомый
- Дайго?
- Я вижу ты старательно тренировалась, до такой степени, что аж с ног валишся, в буквальном смысле.
- Турнир ведь не за горами, а я обязательно должна выйти в финал.
- Понятно. Но, Ая, не надо так изнурять себя тренировками, сейчас тебе лучше отдохнуть.
- Да, я знаю. - Я начала направлятся домой. - Пока!
- Пока!
  Когда вернулась домой, то была уже окончательно без сил. И просто розулась, прошла через веранду и рухнула обессиленная в коридоре. Но это ведь я, так что, как же можно упасть и тихо? Это точно не про меня, я так громко завалилась на пол, что из кухни выбежал Шу.
« - А я думала он тренируется»
  Шу подошел ко мне.
- Эй, все хорошо? - обоспокоенно спросил он.
- Да, и даже лучше, все прекрасно. Я разработала новый прием.
- Ты все это время тренировалась? - Он почему-то удивился.
- Да. А что-то не так?
- Да, нет. Просто ты редко аж на столько отдаешся тренеровкам, вот и спрашиваю.
« - Редко? А чего я еще о себе не знаю?- - Ужинать будешь?
- Даа. Я невероятно голодная.
- Тогда идем.
- Хорошо, но сначала я прийму душ.
  Я кое-как встала из пола и пошла в душ. Когда я снимала перчатки, то поняла, что они мокрее воды, но не на это я обратила внисание. Я умудрилась натереть мозоли на пальцах пускателем! Нет, серьезно, как? Главное, чтобы это турниру не помешало.
Конец POV Аи
Ая приняла душ и срузу же оделась в пижаму, все равно уже скоро ложится спать.
( Автор: кстати, вот ее пижамка. Автору просто ну очень нравятся пижамки:)

Девушка вошла на кухню, где пахло невероятно вкусно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девушка вошла на кухню, где пахло невероятно вкусно.
- Ммм... Как всусно паахнет... - Девушуа села за стол и начала поглощать пасту - Это, пвофто невевоятно фкуфно. - Сказала она с полным ртом.
- Я же просил тебя не разговаривать с набитым ртом, ты де можешь подавится.
- Нечего строшного, со мной такое часто случается. - Уже пережував сказала она.
- Да потому то и часто, что меня не слушаешь.
- Знаешь, Шу...
- Что
- Ты мне напоминаешь заботливою мамочку, которая всегда все видит и слышит.
- Я? Ну мне же нужно о ком-то заботится. - Он улыбнулся
- Ах, да, совсем з головы вылетело. - Шу заинтересовано на нее взглянул. - Завтра в обед к нам в гости прийдут Аои.
- Знаешь... Как не пытаюсь за тобой уследить, все равно не получается. Когда ты успела их пригласить?
- Когда домо шли. А что? Ты не рад?
- Да нет, я рад. Просто поражаюсь том, насколько ты невероятный человек. Утром не успеваешь собратся в школу, а тут за несколько секунд успела пригласить гостей.
- Видиш? Я невероятна. - Гордо заявила она ложа ладонь на крудь, будто представляясь.
- А что у тебя с рукой? - Он взял ее руку - Ты что, умудрилась натереть мозоли пускателем? - Он выглядел поражонным.
- Сама не знаю как так вышло.
- Да у тебя талант. Ты точно моя сестра-близнец? А то такое ощущение, что Вальта. Если надо упасть - то хоть на ровном месте, надо что-то сломать - за сущие секунды, что-то потерять - так, что никогда и не найдешь.
- Ты еще забыл, что я могу ударить сама себе и ударяюсь везде и обо все.
- Да уж... Мы с тобой совсем разные.
- Не правда - сказала она вставая и убирая миски со стола - Мы как две капли воды. - Как только она успела это сказать, то сразу же перецепилась о собственную ногу и миски полетели на пол, а следом и она.
« - будет больно...» - Подумала девушка  зажмуривая глаза после того, как увидела, что летит на стекло.
- И все таки, мы стобой разные. - Услышала она рядом с собой и поняла, что не упала, ведь ее поймал брат.
- Было близко. - Сказала она уже нормально становясь на ноги. - Спасибо.
- Тебе стоит быть осторожней. Не будь меня рядом ты бы порезалась.
- Давай не будем думать о том, чего не произошло. Ведь если я не упала, значит так должно было случится. Я уберу осколки. - сказала дувушка.
- Нет. Тебе определенно нельзя прикосатся к осколкам. Лучше, давай осколки уберу я, а ты в это время будешь на расстоянии минимум двух метров.
- Но, Шу...
- Да, я тебе не доверяю. - Сказал он предугадуя слова девушки.
- Откуда...
- Я тебя порой понимаю даже лучше чем ты сама.
- Ну тогда...
- Да, можешь идти спать.
« - Да как он вообще это делает?»
- Я просто экстрасенс. Спокойной ночи.
У девушки уже просто не было слов и лишь кивнула и пошла на верх у свою комнату.

Мечта сбылась |бейблейд берст|Место, где живут истории. Откройте их для себя