Глава 3. Обещание

382 23 0
                                    

Я начну с того, что я нарисовала бей гг. Кто не помнит он называется Алханэс Амилия (да я и сама только что заходила во 2 часть и смотрела как его назвала).
Здесь две версии наконечника т.к. он балансирующего типа.

---------------------------------------------------POV Аи (Уже не Алисы)  Я вернулась со школы и поучила уроки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


---------------------------------------------------
POV Аи (Уже не Алисы)
  Я вернулась со школы и поучила уроки. А теперь сидела у себя на кровате и смотрела на Амилию.
« - Как-то сложно верится, что я нахожусь в бейблейде и прям сейчас держу в руках собственный бей. Я не могу понять как именно здесь оказалась. Я не похожа на попаданок о кторых читала. Все они перерождались либо у второстепенных персонажей, либо оставались в своих телах. А я не в своем теле, да и впринцыпе не персонаж этого аниме, ведь я хорошо его знаю, но никогда не слышала, чтоб у Шу была сестра, темболее близнец. Судя по всему меня з детства все здесь хорошо знают. Я не знаю как и почему здесь оказалась, но пока не хочу возвращатся. Повезло еще, что это знакомое аниме и знакомые персонажи, ато было бы трудно жить здесь не зная ничего об этом измерении.»
  Я посмотрела на часы. Было 17:23(Автор: восновном если посмотреть на часы ты редко видишь время, которое кончается на 0 или 5).
Я встала с кровати и решила пойти в парк потренироватся. Сейчас лето, поэтому темнеет поздно. ( Автор: я уже достала, но если кто не знал, в Японии в первый месяц лета учатся).
Я решила пойти в тот парк в котором постоянно тренировался Шу. Кстати, где он? Тренируется? Скрее всего.
Я обулась и пошла к арене в парке. На меня не похоже, но я запомнила дорогу.
  Вот я уже дошла к арене и увидила брата. Никак не привыкну, что мы родственники.
Конец POV Аи
  Парень обернулся и увидел сестру.
- Тренироватся пришла?
- Да. Кстати, а давай потренируемся вместе?
- Хорошо - Он согласился без проблем, хотя окажись сейчас на этом месте не Ая, он бы точно отказался.
Они встали в стойки.
- Три! Два! Один! Вперед!
  Они оба выбрали атаку и начали носится по арене время от времени сталкиваясь, да так, что аж искры летели в усе стороны. Короче, так длилось долго, пока Амилия не взорвалась.
- Ну блииин... Почему Амилия, а не Спрайзен?
- Может еще раз?
- Давай.
- Три! Два! Один! Вперед!
  В этот раз все повторилось, но взорвался Спрайзен.
  Они так сражались еще долго. Уже даже почти стемнело. Куренаи потеряли не только счет времени, но и своих боев. Они так и не узнали кто же победил. ( Они не знают, а автору известно, что ничья)
  Сейчас близнецы лежали у разных концов арены и переводили дух.
- Классная была тренировочка - устало сказала Ая.
- Да, и она заняла совсем немного времени - с сарказмом ответил Шу - Пора бы возвращатся домой.
Девушка наконец села, чтоб забрать бей, но поняла, что на ее стороне ринга лежит Спрайзен. Она его подняла.
« - Даже не верится, что сейчас держу в руках спрайзена, темболее настоящего. Что-то вообще в происходящее верится с трудом.» - Она подняла взгляд на Шу « - А ведь еще три дня назад я мечтала встретить его в живую. Но сейчас не то, что встретила, я стала его сестрой.»
  К ней аодошел брат и вернул бей. Она же в свою очередь отдала бей ему. Шу подал руку, чтоб сестра встала.
- Шу, помнишь ты спрашивал о турнире?
- Ну да.
- Я хотела сказать, что буду участвовать.
- Ну тогда - Он вытянул руку со Спрайзеном - Жду в финале. Девушка вытянула Амилию и стукнула об бей Куреная.
- Пошли уже домой, Шу. Поздно ведь.
- Да, пошли.
*****
POV Aи
  Разумеется я не просто так решила участвовать в Региональном турнире. Я доконца не решалась, до боя с Шу. Просто, зачем участвовать если знаешь, что слаб и, вероятнее всего, вылитишь в самом начале? Но после этой тренировки я поняла, что нахожусь на похожем уровни с братом, а значит мне есть что делать на турнире. Я обязательно исполню обещание и попаду в финал.
  Сейчас прозвучит странно, но я не хочу назад в совой мир. Там было скучно. В школе скука смертная. Мама до вечера на работе и я сижу дома одна. Папа вообще развелся с мамой и мной даже не интересуется. А здесь... У меня конечно не появилось любящих родителей, но есть прекрасный брат. Шу очень добрый и заботливый, а еще он дарит мне то, чего так не хватало в прежнем мире - любовь.
Конец POV Аи

Мечта сбылась |бейблейд берст|Место, где живут истории. Откройте их для себя