Часть 29

301 13 0
                                    


user48817886 еще один человечик, который не жалеет свои звездочки❤ 

Светало. Лучи восходящего солнца медленно пробирались в комнату через окно. На улице уже был слышен гул машин. Город давно не спит.

Голова Мики гудела, хотя в комнате было достаточно тихо. На талии чувствовалась рука Тео. Он еще спал. Его бровь снова была разбита.

Она приподнялась и осмотрелась.

У окна стояли Ньют и Сейн, они шепотом что-то обсуждали. Томаса и его двух парней не было, как и следов крови.

— Как себя чувствуешь? — сонным голосом спросил Тео.

Ньют и Сейн повернулись к ним.

— Голова раскалывается, а так все хорошо.

Он красиво улыбнулся.

— А... А где Томас? Я слышала выстрел.

— Не волнуйся, я выстрелил в пол рядом с ним, а потом мы вызвали ментов. Дальше уже они сами будут разбираться по делу Келли. Кстати, его придурков тоже забрали за то, что они вломились к нам.

— Так что, все закончилось хорошо, — с теплой улыбкой сказал Ньют. — Мы вовремя пришли.

Мики вдруг стала грустная. Тео заглянул ей в глаза.

— Что-то не так?

— Нет, все нормально, просто... В каком-то смысле он прав, что Келли погибла из-за меня. Если бы я тогда не была в том баре и не наткнулась бы на Томаса, все было бы иначе.

— Не смей так говорить, — рыжий нахмурился. — Ты не виновата в этом. Да и, если бы ты тогда там не оказалась, то я вряд ли встретил бы тебя, одуванчик.

— Нам, наверное, пора, — сказал Ньют и направился к выходу, взяв вместе с собой Сейна. — Отдыхайте.

Они вышли. Тео снова улыбнулся и, приобняв ее за плечи, чмокнул в лоб.

— Все будет хорошо.

Мики кивнула и облакотилась на него, тяжело вздохнув.

— Может прокатимся? — вдруг спросил он. — Развеемся. Как тебе мысль?

— Да, ты прав, нужно отдохнуть от этого всего.

Тео развернулся всем телом к ней и положил свою ладонь на ее щеку, от чего Мики прикрыла глаза. Лишь от одного его прикосновения ей стало легче, спокойнее на душе. Он наклонил свою голову так, чтобы они соприкасались лбами.

Маленькая Хулиганка Часть | [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя