Часть 12

641 28 6
                                    


Ей уже начиналось что-то сниться, но она открыла глаза, услышав шаги по лестнице, хриплый голос, который скорее матернулся, и скрип двери, через щель которой пробрался тусклый желтый свет, который тут же пропал, и в комнате вновь стало темно.

Понятно, что это был кто-то из парней, но из-за проклятой темноты Мики не могла определить, кто именно это был.

Придерживая одеяло она приподнялась на локтях, заметя садящийся на край кровати силуэт.

— Эй, — громко сказала она. — Это вообще-то моя комната. Свали от сюда.

Парень что-то невнятно пробубнил. Мики заметила, что от него сильно разило алкоголем. Что ж , неплохо посидели.

Она села и приблизилась к нему, чтоб наконец понять, кто сидел на ее кровати. Она заглянула в лицо парня, всматриваясь в пьяные глаза Дилана. Да, она вспомнила,  он говорил, что его комната соседняя, наверно он просто перепутал ее с комнатой Мики. Дилан сидел и со странным взглядом смотрел на нее.

Он наверно сейчас даже не в состоянии самостоятельно идти, но и Мики не могла довести его, ведь она не была такой сильной, чтоб удержать на ногах Дилана, который, как и Тео, был почти на две головы выше ее. Отвести его в силах только парни, если они конечно тоже не в таком состоянии.

— Эй, — она потрясла его за плечо. —Ты сам дойти сможешь?

Он отрицательно помотал головой и улыбнулся, откинув голову и уперевшись ей о стену.

— Мне позвать Ньюта или Тео? — тихо спросила она. — Они доведут тебя, хорошо?

Но Дилан снова помотал головой, что-то промычав.

— Так, сиди здесь, — Мики встала с кровати, укутавшись в одеяло. — Никуда не уходи, — она обернулась, посмотрев на него. — Хотя... Куда ты денешься?

Она вздохнула и вышла босиком из комнаты, оставив дверь открытой. В коридоре на потолке горела одна желтая лампочка, от которой и шел этот тусклый свет. Она прошла комнату Дилана и постучалась в следующую. Открыв дверь она увидела стоящего у открытого окна и курящего сигарету Тео, который вновь был в одних джинсах.

Он тут же обернулся, выпустил дым изо рта и широко улыбнулся, поймав на себе растерянный взгляд Мики.

— Ой, одуванчик, — пьяно сказал он. — Ты ко мне? Еще и в таком виде, —сказал он, имея в виду одеяло. — Это что-то новенькое.

Маленькая Хулиганка Часть | [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя