Ее байк стоял у большой многоэтажки с синими стеклянными окнами. Небоскреб был таким высоким, что казалось, будто он тянется прямо до неба и последний этаж его скрывается где-то в облаках.Девушка сидела на диване, облокотившись на его спинку и прикрыв от усталости глаза.
Рядом с ней сидела блондинка и ваткой тыкала по ее губе, обрабатывая раны. Девушка сморщилась и зашипела:
— Келли, можно поаккуратней!
Девушка фыркнула, убрав от губы вату и нахмурилась.
— Ну уж прости. Я могу вообще ничего не делать. Сама помочь попросила, еще и выпендриваешься! — блондинка надула свои розовые губки и скрестила руки, все еще держа ватку.
— Ладно, ладно, прости, но мне правда больно.
— Потерпи, — девушка кинула запачканную кровью вату на журнальный столик, оторвала кусочек новой и обмакнула ее в спирте. — Сейчас пощиплет.
Она снова стала тыкать ватой по лицу девушки, и как только та начинала шипеть, дула и еще быстрее тыкала ваткой по ране.
— Боже, Мики, — послышался мужской грубый голос, и девушка открыла глаза, подняв с дивана голову и посмотрев Келли за спину.
— Здравствуй, Ричи, — со вздохом сказала она и снова опустила голову, прикрыв глаза.
— Этот черт перешел все границы, — буркнул парень, лет 20, и присел на диван. — Ему сильно досталось?
— Он сам виноват.
— Что на этот раз? — не унимался Ричи, продолжая заваливать ее вопросами. — Что ты опять натворила?
— Врезала одному из псов Дилана за то, что он лез к ней, — вмешалась в разговор Келли, грозно посмотрев на подругу. — Не сидится человеку дома. Я ведь тебя предупреждала!
— Какого Дилана? Эванса?
— По-моему ты знаешь одного Дилана, — фыркнула девушка.
— Да ладно тебе, — парень положил руку на плечо блондинки, — мы же все прекрасно знаем, что наша Микаэла никогда не сможет спокойно сидеть дома, — он легонько толкнул локтем в бок Мики и добродушно улыбнулся.
— Ты на чьей стороне, Ричи? Это же ребята Дилана, черт возьми! Вы совсем не соображаете? Неужели ты хочешь, чтоб он где-нибудь убил тебя? — обратилась она к Микаэлле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая Хулиганка Часть | [16+]
Ficção AdolescenteПожалуйста, не забудь поставить звездочку. Для меня это много значит ❤ Ей всегда нравилась скорость. Каждый раз, когда она садилась на байк, каждый раз, когда мчалась на огромной скорости по ночному городу... Только в эти моменты она чувствовала с...