Приветики ❤, мое очередное спасибо прилетает user07143305, солнышко, спасибо за твои звездочки, они для меня очень важны ❤Они мчались на большой скорости в город, оба молчали и были погружены в свои мысли. Дождь все никак не хотел заканчиваться и становился только сильнее. Машин было не много: почти все сидели дома, и мало кому хотелось находиться сейчас на улице. Мики крепко держалась за спину Тео, прижавшись к нему. От него исходило приятное тепло, которое так нравилось сейчас. Он был взволнован и очень напряжен - Ньют позвонил ему не с очень хорошей новостью. И Мики чувствовала это, было что-то серьезное, но он так и не объяснил.
Дорога мокрая, повсюду были лужи, но Тео не сбавлял скорость и ловко обгонял машины, которые время от времени попадались на пути. Вот деревья начали редеть, вдали уже виднелись огни города. Торопился.
Сейчас было около 9 утра, поэтому он привез ее в Академию.
— А как же ты? — встревоженно спросила Мики, отдав ему шлем.
— Я сам справлюсь, — Тео слабо улыбнулся и взял Мики за руку. — Иди сюда, — он притянул ее к себе и чмокнул в губы. — Я тебе позвоню как только все улажу, — сказал он на последок и надавив на газ уехал.
Посмотрев ему вслед она все-таки отправилась на пары, хоть и не очень хотела этого. Извинившись за опоздание Мики прошла в аудиторию и глазами нашла пустое место рядом с Ричи, который тепло улыбнулся при виде ее.
— Как чувствуешь себя? — тихо и с улыбкой спросил Ричи. Он совсем не злился после того дня, когда подрался с Тео, это хорошо.
— Все хорошо, — успокоила она друга.
Пожалуй, нужно прекращать так грубо относиться к нему, ему все еще нелегко после смерти Келли, да и Мики тоже, правда у нее есть тот, кто смог ей отвлечься, вернее, тогда ей помог Дилан, а отвлечься от Дилана помог Тео. Что-то слишком сложно.
Но не в этом суть.
У Ричи самым близким другом была именно Мики. Она давно не проводила с ним времени. А последние дни только грубила и все скрывала. Возможно, он мог бы быть ее парнем, но они сошлись на том, что они просто друзья. Не то, чтобы им было сложно вместе, они просто привыкли быть именно в дружеских отношениях, и кроме того, Ричи любил Келли. И долго еще не отпустит ее, пусть и делает вид, что все хорошо. Кстати, убийцу еще так и не нашли. Даже зацепок нет. Как бы не забросили дело через месяц. Она хотела посмотреть в глаза того, кто это сделал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая Хулиганка Часть | [16+]
Fiksi RemajaПожалуйста, не забудь поставить звездочку. Для меня это много значит ❤ Ей всегда нравилась скорость. Каждый раз, когда она садилась на байк, каждый раз, когда мчалась на огромной скорости по ночному городу... Только в эти моменты она чувствовала с...