Часть 17

480 19 9
                                    

Хочу выразить свою благодарность PINGIVIN!!! Огромное спасибо тебе за твои звездочки 🌟🌟🌟и комментарии!!!


Тео подъехал к дому, где уже стояла машина Ньюта.

В большой комнате на диване сидели Дилан и Ньют, о чем-то разговаривая. Тео встал напротив них и улыбнулся, сунув свои руки в карманы.

— Ну что, вижу вы тоже хорошо потусили?

— Где ты был? — строго спросил Дилан. — И где Микаэла? — он сделал небольшую паузу. — Ты с ней был?

Тео стоял, смотря на него. Дилан вскочил с места.

— Я тебе задал вопрос. Ты с ней был?

— К чему такой допрос? — парень улыбнулся. — Да, я был с ней, отвез ее в академию. А вот где был ты? А то мы что-то утром вас не обнаружили здесь.

— Ты спал с ней?

— Спал, но смотря, что ты имеешь ввиду, — ухмыльнулся Тео.

— Тео, — стиснув зубы прорычал Дилан.

— Да расслабься. Я конечно был бы не против, этот одуванчик еще ого-го, но думаю, она мне потом голову оторвет. Да и не только голову, — он еще шире улыбнулся.

Дилан вздохнул и сел обратно возле Ньюта, который все это время просто наблюдал за ними, широко улыбаясь, почти так же широко, как и Тео.

— Значит, Тео, — наконец заговорил Ньют, — ты у нас один в пролете. Хотя, наверно, ты просто рано ушел. Какие там были девочки, ммм. Я даже не знаю, скольких мы вчера перепробовали, — он толкнул Дилана в бок.

— Что-то вы расшумелись, —послышался голос Малика, спускавшегося вниз по лестнице. Парни посмотрели на него, но так ничего и не ответили. Малик подошел к ним, внимательно осмотрел их и присел на край дивана. — Здорово вчера посидели, — сказал он, — ничего не скажешь.

Тео пожал плечами и весело посмотрел на него. Но потом он вдруг стал серьезным и улыбка сошла с его лица.

— Что дальше? — спросил он. — Время идет, а мы так ничего и не сделали, чтоб отдать деньги Лиаму. Чувствую, скоро его терпение лопнет.

— Да черт его знает, — вздохнул Дилан. — Надо сначала с Рауфом разобраться. Но не втягивать в этот раз Микаэлу, слишком опасно.

Маленькая Хулиганка Часть | [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя