Часть 21. ПРОСТИ

457 17 2
                                    

— Черт, мне так стыдно перед ним, — Мики закрыла лицо рукой, облокотившись о дверь комнаты, не переставая идиотски улыбаться.

— Подумаешь, — хмыкнул Дилан. — И не такое бывало.

Она подняла глаза и осмотрела комнату, в которую их отправил Мартин. Ну, так уж получилось...

Комната оказалось совершенно обычной спальней, все простенько, ничего лишнего. Здесь было достаточно светло (из-за ярких ламп на потолке и светлых обоев) и тихо, музыки с улицы практически не было слышно.

— Почему вы все так спокойно к этому относитесь?

Дилан сделал два шага, встав напротив нее и пожал плечами.

— Наверно потому, что это для нас обычное дело, — он немного улыбнулся.

— Обычное дело? — переспросила она.

Дилан немного помолчал, сухо сглотнул и сказал:

— Но только не сейчас.

Мгновенно внутри их обоих что-то щелкнуло, поменялось, в них будто вселился кто-то совсем другой, такой чужой...

Они словно набросились друг на друга, будто так давно ждали именно этого момента. Никакой прежней нежности, только страсть, если это можно так назвать.

От малейшего прикосновения можно было сойти с ума. А удержаться невозможно.

Он поднял Мики на руки и донес до кровати, осторожно положив ее, а сам навис над ней.

Оба тяжело дышали друг другу в лицо, не отводя глаз. Что с ними творилось? Да они и сами не понимали.

Дилан резко перевернулся на спину, ловко усадив Мики себе на колени и привстал. Он взял ее лицо в свои ладони, усевшись поудобней, прижимаясь к ее губам. Она казалась горячей, собственно, как и он. Ее руки блуждали по его спине и животу. Через футболку она чувствовала его пресс, и ей все сильнее хотелось избавиться от нее и выбросить к чертям.

Внизу живота давно все приятно ныло, хотелось большего. Мики схватилась за края его футболки, не переставая целовать его шею. Она начала тянуть концы вверх, но Дилан взял ее руки в свои.

— Подожди, — тихо сказал Дилан, попытавшись остановить Микаэлу.

Но она будто не слышала его — сидела на нем, обхватила его шею руками, оставляя влажные следы на его коже. Чертовски приятно и чертовски сложно остановиться.

Маленькая Хулиганка Часть | [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя