Часть 7

729 30 0
                                    


— Что вы тут устроили? — услышали все строгий голос Дилана. Он стоял между ними уперевшись в них руками.

Он оттолкнул Дитмара и схватил Тео за грудки, прижав его к стене. Тео дергался, пытаясь оттолкнуть Эванса от себя, что-то кричал, но тот просто впечатал его в стену, заставив успокоиться.

— Ты что устроил? — строго спросил он, смотря в лицо Тео.

— Я? Я ничего! — крикнул он. — Вот его спроси, — он тыкнул пальцем в сторону Дита, который утирал рукой пот и кровь со своего лба.

Дилан повернул голову на него. Рядом с парнем стояла Мики и с тревогой поглядывала то на Дита, то на Тео. И Джоунсу не составило труда догадаться, из-за чего была драка. Вернее, из-за кого.

Он ослабил хватку и отпустил Тео.

— Ты самый настоящий придурок, Тео, — он сделал пол шага назад. — Иди, проветрись и остынь, — Дилан крепко взял рыжего за плечо и толкнул его в сторону дверей. — Пошел вон.

Тео дернул плечом, убрав с себя руку Эванса, бросил строгий взгляд на Мики и Дита, и ушел на улицу, громко хлопнув дверью.

Дилан проводил его взглядом и шумно вздохнул, прикрыв глаза. Он подошел к Мики и, крепко взяв ее за руку, потащил ее к дивану, на котором развалился Сейн.

— Сейн, свали от сюда, — грубо сказал Дилан. Парень тут же встал, посмотрел на Мики, улыбнулся ей и отошел в сторону, оставив их на едине. — Садись, — она с опаской взглянула на Дилана, он был не то чтобы зол, он был встревожен. — Микаэла сядь, — громче сказал он. Мики немного испугалась, и села на диван, уложив руки на колени. — Прости, — извинился он и присел на корточки. — Из-за чего они подрались?

Мики потупила глаза на свои руки, потерев колени.

— Из-за меня. Он просто налетел на него, — Мики ударила себя по ногам.

— Так, подожди, я не понял, - он помотал головой. — Просто так?

— Да нет же! — вскрикнула она и сразу же выдохнула. — Нет. Ну... боже... — она схватила себя за голову.  —В общем, это все как-то само собой получилось, случайно. Тео взбесился, будто Дит не просто рядом со мной сидел, а будто он...

— Я тебя понял, — Дилан хмыкнул и широко улыбнулся. — Похоже теперь драки у нас часто будут. Ну, Тео... — он встал с кортов и потер ладони.

Маленькая Хулиганка Часть | [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя