Дилан дотянулся до столика и поставил на него свой бокал, облокотился на спинку дивана, закинув ногу на ногу.— Где-то год назад, — начал он, — я взял девушку в нашу команду. Мы познакомились с ней почти так же, как и с тобой. Она была хороша и не плохо гоняла. Роуз быстро влилась в нашу компанию, быстро поладила с парнями, — Тео и Ньют покивали головой, — мы даже привыкли к ней, а она к нам, — он вздохнул. — Мы, можно сказать, общались с ней не как с девушкой, подбирая нужные слова и пытаясь вести себя как некие джентльмены, нет. Мы считали ее такой же, как и все мы. Она была не просто частью нашей команды, она была в первую очередь нашим другом. Роуз всегда без вопросов приходила на помощь. Например, однажды ей пришлось притворяться девушкой Ньюта, — он улыбнулся, посмотрев на него, и Ньют тоже широко улыбнулся. — Да и вообще, она много, чего делала. Причем она не ждала от нас отдачи, не просила благодарности или еще чего-нибудь, — он вздохнул, и Мики почувствовала, что он дошел до самого важного и сложного для него момента. — Один раз она предложила нам одно дело. Оно было очень заманчивым и казалось очень простым. От ее предложения мы не могли отказаться. Это дело включало в себя ограбление одного магазина, в котором якобы работал ее бывший парень. Она рассказала нам историю о том, что он изменил ей и бросил, и что теперь она хочет отомстить ему, ограбив его магазин. Роуз уверяла нас, что знает, где лежат деньги, где ключ от кассы, утверждала, что там нет сигнализации и камер. Что все было очень просто, — он немного помолчал и продолжил. — Я собрал людей, мы разобрали план, все шло как по маслу: мы спокойно влезли в магазин, открыли кассу, сложили все деньги, которые нашли... — Дилан вдруг замолк, стиснув зубы.
Мики наблюдала за ним, ждала продолжения... но он молчал, как партизан. Да, она понимала, что ему сейчас было трудно. Он говорил это все через силу. Он не хотел делиться с ней этим. Может боялся, что Микаэла сделает так же, как когда-то это сделала какая-то Роуз. Но она не похожа на нее. Она не предаст... верно?
— И когда мы хотели уже уходить, — продолжил вместо него Ньют, — мы услышали звуки сирен. Она сдала нас. Она сдала нас копам. Это все было подстроено,— он пожал плечами. — Это все было специально, чтоб поймать нас с поличным и засадить за решетку на долгий срок. При всем этом, Роуз осталась бы на свободе.
— И что случилось? — тихо спросила Мики.
— Томас застрелил ее, — серьезно сказал Тео, глядя на бокал в руке. — Выстрелил прямо ей в лоб. Потом началась перестрелка, в которой мы потеряли трех человек — Тони, Джеймса и Брайана, моего брата, мы были близнецами, — он грустно улыбнулся, вспомнив свое прошлое, в котором был его брат. — А всех остальных, кто выжил, посадили, включая и нас всех. Мы бы до сих пор бы сидели, но наши отцы вложили кучу денег, чтобы нас отпустили. И это еще раз доказывает, что в этом мире деньги при выше всего, деньги правят миром, — он с шумом поставил стакан на стол. — Грязные бумажки, которые все хотят заполучить себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая Хулиганка Часть | [16+]
Novela JuvenilПожалуйста, не забудь поставить звездочку. Для меня это много значит ❤ Ей всегда нравилась скорость. Каждый раз, когда она садилась на байк, каждый раз, когда мчалась на огромной скорости по ночному городу... Только в эти моменты она чувствовала с...