Часть 18

463 26 2
                                    

user23414459!!!! Спасибо большое тебе за твои звездочки!!

________________________________________

— Дак значит Келли? Или может быть лучше Микаэла?— послышался знакомый голос позади, что заставило Мики обернуться.—  Или на каждый случай у тебя новое имя?

— Ты... — тихо сказала она, сделав пол шага назад.

— Что? неожиданно, да? Может тебя это удивит, но тебя было легко найти.

Перед ней стоял темноволосый парень с хитрой улыбкой... Рауф. Он был в белой футболке и в расстегнутой черной кожаной куртке.

— Может прокатимся? — ухмыльнулся он.

— Эм... я лучше домой поеду...

— Я бы с радостью отпустил тебя домой, но увы, не могу. Теперь я слишком много знаю о тебе. И я просто не могу не воспользоваться этой информацией.

— В каком смысле?.. — спросила она, посмотрев на парня, который подошел к ней. Он крепко взял ее за руку, но она тут же выдернула ее, толкнув его.

— Эй! — крикнул Тайлер, подбежав к ним. — Что здесь происходит? — строго сказал он.

— А что здесь происходит? — улыбнулся Рауф. — Просто разговариваем.

Тайлер недоверчиво посмотрел на Мики. Она не хотела впутывать его во все это, поэтому кивнула.

— Да, мы просто разговариваем, не волнуйся.

— Все хорошо? — спросил он у нее.

— Да, все в порядке. Ты иди, я сейчас домой поеду...

— Точно все в порядке?

— Тай, иди! — громче сказала она. Мики вздохнула и подошла к нему. — Со мной все будет хорошо, не волнуйся, — она улыбнулась и обняла его. — А теперь иди.

— Хорошо, — тоже вздохнул он. — Я пойду, но буду рядом, если что.

Тайлер посмотрел на Рауфа и стоящего рядом с ним парня и отошел в сторону, оставив их наедине с Мики.

— Сама в машину сядешь или помочь? — ухмыльнулся Рауф.

Мики вздохнула. Что ей оставалось делать?
_____

— Что ж, Микаэла Ноут, — начал Рауф, усадив ее на диван в гостинной того самого дома, где буквально совсем недавно все было разбито и валялось на полу.

Маленькая Хулиганка Часть | [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя