Часть 30.

466 17 2
                                    


Сегодня погода, видимо, решила испортиться. Температура упала на несколько градусов, а небо было хмурое. Просыпаться на учёбу совсем не хотелось.

Мики открыла глаза, выключив будильник, и поднялась с кровати. Тео рядом не было.

— Я тебе кофе сделал! — радостно донеслось с кухни. Это заставило ее улыбнуться.

Укутавшись в одеяло Мики пошла на кухню. За столом, на котором стояли две кружки с кофе и печенье, сидел Тео. Он уже был одет, волосы были аккуратно причесаны, хотя чаще всего они находились в растрепанном состоянии.

— Сегодня какой-то праздник?

— Конечно, — с улыбкой ответил он, — сегодня я везу свою любимую девушку на учебу.

Мики подошла к нему и растрепала  рыжие волосы. На вопросительный взгляд Тео она ответила, что ему и так хорошо и поцеловала.

После завтрака он повез ее в академию. Дорога была слегка мокрая, видимо ночью прошел дождь. Внутри нее было волнение. Знает ли Ричи, что убийцу Келли нашли? И что это был Томас... По крайней мере это все закончилось. И закончилось хорошо. Остались лишь небольшие, но еще незаконченные дела. Теперь ей нечего было бояться. Тем более рядом с ней Тео. Что еще нужно для счастья?

— У меня вечером будет для тебя небольшое предложение, — забрав шлем у Мики сказал он.

— Какое?

— Узнаешь, — он хмыкнул и подошел к ней вплотную. — Я хочу чтобы все видели, что ты теперь занята, — в его глазах загорелась искринка, улыбка растянулась по всему лицу. Тео положил руку на ее талию и поцеловал на прощание. — Учись хорошо, — в шутку сказал он и махнув рукой поехал, наверное, к парням.

Посмотрев ему вслед Мики направилась в академию.

— Микаэла! — послышался радостный голос Ричи.

Она обернулась. Действительно Ричи. Он догнал ее и крепко обнял, осмотрев с ног до головы.

— Ну как ты? Все хорошо? Что с тем парнем? — завалил он ее  вопросами.

— Успокойся, все хорошо, — она искренне улыбнулась. — Я так рада тебя видеть.

— А я-то как рад. Я очень переживал, даже дозвониться не мог, все время отключено.

— Да, прости, просто могли по телефону отследить. Это лишь меры предосторожности. Сейчас все в порядке, с тем парнем разобрались, — Мики вдруг замолкла.

Маленькая Хулиганка Часть | [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя