Часть 6

835 30 0
                                    


Тем временем за окном уже шла гроза. Ярко сверкало и громко гремело, а дождь лил, как из ведра. Не удивительно — во Флориде такая погода была в пределах разумного, особенно-то в такое время года.

Они вышли на улицу, где через дорогу стоял черный ягуар Тео, который Мики вчера с легкостью (ну... почти с легкостью) обогнала. Справа, на бампере, осталась царапина от задетого им мусорного бака. Они быстро перебежали на другую сторону дороги и запрыгнули в машину. Но даже за такой короткий период времени им обоим удалось промокнуть насквозь.

— Ну и погодка, — сказал Тео, протерев мокрое лицо руками. — Так и заболеть не трудно. Бррр... — он вздрогнул от холода и завел машину.

Мики сидела рядом с ним, на переднем сиденье, она сняла с себя промокшее пальто и закинула его назад.

— Итак, куда ехать? — спросил он, взглянув ну девушку.

Тео снова улыбался так, как делал это всегда. Он то ли все время насмехался над ней, то ли это была его искренняя улыбка. Мики пока не могла этого определить. В его глазах время от времени пробегала озорная искринка, и в то же время он начинал улыбаться еще шире. Трудно было представить его хмурым или злым, ведь казалось, что те же самые обычные эмоции, как злость и грусть, просто не были свойственны ему. Казалось, что ему не дано ходить без его лучезарной и веселой улыбки, ведь тогда это будет уже не тот вечно улыбающийся Тео, а какой-то совсем другой, никому не знакомый, человек.

— Ты едь, а я тебе покажу, — сказала Микаэла, на что Тео лишь кивнул, в знак согласия, и плавно надавил на газ, тронувшись с места.

___

Всю дорогу они ехали практически молча, лишь иногда Мики говорила ему, куда сворачивать, указывая в нужную сторону рукой, и Тео послушно следовал ее указаниям. Вскоре он остановился около ее многоэтажки. Мики забрала пальто с заднего сиденья и накинула его на себя, вылез из машины.

— Ты подождешь меня здесь? — спросила она, придержав дверь авто.

— А что, к себе не позовешь? — удивился он, откинув голову на сиденье и улыбнувшись зубами.

Мики ничего не ответила, закатив глаза и захлопнув дверь. Она заскочила в здание, оставив Тео одного ждать в машине.

Для него это время, что переодевалась Мики, тянулось ужасно долго, и он уже просто не знал, чем себя занять: он успел поболтать с Ньютом по телефону, о чем-то договорившись, успел прослушать песню малоизвестного репера, которую крутили по радио, успел поглазеть на прохожих и насчитать около двух десятков желтых машин, проехавших мимо него. Вскоре ему совсем уже нечего было делать и он решил просто посидеть, закрыв глаза.

Маленькая Хулиганка Часть | [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя