"- Мы всегда должны выбирать, кого впускать в наш маленький мир. Ты тоже несовершенен. Эта девушка, которую ты встретил, — она тоже несовершенна. Главное в том, совершенны ли вы друг для друга.
Умница Уилл Хантинг".
_____Особняк Мартина. Тот самый дом с большим бассейном и огромным количеством людей. Тео привёз ее именно сюда. Здесь уже был самый разгар вечеринки.
— Нам надо найти парней, — сказал Тео, смотря на все это. Мики посмотрела на него и кивнула. — Пойдем, — он взял ее за руку и куда-то повел.
Люди... люди... вокруг столько людей! Все танцуют, всем весело. Пахнет перегаром, или чем-то в этом роде. Некоторых жестко колбасит. Наверно под кайфом.
Они подошли к бассейну — именно там было больше всего народу. Даже несмотря на то, что сейчас на улице было довольно прохладно, кто-то осмелился залезть в голубую воду, например, Дит. Терся в углу с какой-то шатенкой, на вид ей не больше 16, совсем девчушка еще.
— Вон там они, — сказал Тео, указав на компанию возле дома.
Он повел ее сквозь толпу. Снова был неразговорчив. Не улыбался. Мики резко остановилась, Тео обернулся.
— С тобой все в порядке? — взволнованно спросила она.
— О чем ты? — нахмурил он брови.
— Ты странно себя ведешь. Тео, что происходит?
— Мики, пойдем, — сказал он, попытавшись взять ее за руку, но она одернула ее.
— Пока не скажешь, что происходит, я с места не сдвинусь.
Он сжал челюсть, зажмурив глаза.
— Тео, — вздохнула Мики, — я просто хочу помочь, — он помотал головой. — Да, я могу помочь. Только скажи...
— Микаэла, — к ней подошел немного пьяный Дилан, закинув руку на плечи. Ему было лучше, раз он был так весел. — Что это вы не с нами? Давно приехали?
— Господи, Дилан, ты пьян, — она попыталась убрать с себя его руку.
— Да, есть немного, — сознался он. — Идем к нам?
Мики вздохнула, грустно посмотрев на Тео. Он отвел взгляд в сторону, пытаясь увернуться от ее грустных глаз.
Дилан что-то говорил, ведя их к остальным парням. Как оказалось, и они были уже немного выпившие, видимо уже давно здесь. Рядом с ними стоял еще один парень, он был во всем черном, с капюшоном на голове. Немного постояв с ними, о чем-то поговорив, он попрощался со всеми и ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая Хулиганка Часть | [16+]
Teen FictionПожалуйста, не забудь поставить звездочку. Для меня это много значит ❤ Ей всегда нравилась скорость. Каждый раз, когда она садилась на байк, каждый раз, когда мчалась на огромной скорости по ночному городу... Только в эти моменты она чувствовала с...