Часть 19

453 22 8
                                    

user55021362!!! Очередной мой активный человечек!❤❤❤ спасибо!спасибо!спасибо!

______

Он посмотрел на Микаэлу, которая уже обнимала своего отца. Дилан кивнул и вытащил из своего кармана пистолет, бросив его на асфальт.

— Очередной раз строишь из себя героя, Дилан. Ради нее, — негромко проговорил Рауф, внимательно рассматривая Эванса.

Он крепко сжал челюсть, сделав резкое и короткое движение желваками, и сплюнул на асфальт. Глубоко вздохнул, глядя в ответ на Рауфа. Сложно сказать, о чем он сейчас думал, о Микаэлле или о драке с ним. Он уже был вымотан, ему тяжело было делать вздохи, особенно большие, костяшки были разбиты, сильно кровоточили и пощипывали, когда он сжимал руки в кулаки или, наоборот, разжимал.

"Строишь из себя героя. Ради нее." — снова прозвучали слова в его голове. Да. Ради нее. Почему? Он не знал. Любит ли он ее? Сложный вопрос. Скорее всего, его просто тянуло к ней. Ему не хватало именно такого человека, именно ее. И это выматывало его.

Рауф резко сорвался с места, сделав один широкий шаг, тут же оказавшись напротив Дилана, и так же резко ударил кулаком в челюсть. Ясно дело — было больно. Дилан сильно зажмурился, но все-таки устоял на ногах.

— Большой недостаток: эта чертова зависимость от человека, — он так сказал, будто знал, какого это. Может так оно и есть. Но Дилану сейчас было не до этого, он и так слишком много думал.

Выпрямившись и потрогав рукой свое лицо, он выбросил все лишнее из своей головы. Сейчас он должен был сосредоточиться лишь на одном — Рауфе. Мики сейчас ничего не угрожало. Сейчас она вместе с отцом. За нее можно не волноваться.

Сейчас надо бы поволноваться за себя, Дилан... у Рауфа еще полно сил. А вот у тебя?

У него еще не зажили старые ссадины, после того случая в доме Рауфа, а он уже успел наполучать новых, которые, опять-таки, заживут не скоро. У Мики очень сильно колотилось сердце, просто бешено. Ее отец что-то спрашивал, в порядке ли она. Это трудно назвать "в порядке". Она видела, как хищно они смотрели друг на друга, готовые порвать на пополам. Она видела, как снова Рауф ударил Дилана, но в этот раз в живот, по почкам. Она видела, как он съежился, обхватив живот, но тут же встал и врезал ему. Она знала, что он сейчас дрался, не обращая свое внимание на наверное просто адскую боль. Но он не останавливался и продолжал вновь и вновь бить по Рауфу.

Маленькая Хулиганка Часть | [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя