Часть 22

510 21 7
                                    

user42650547!!! спасибо за твои звездочки🌟!! 
____

Кроссовки уже почти насквозь промокли. На улице было дождливо, как и на душе. Наверно она теперь никогда не забудет об этом.

Она поднялась на крыльцо академии. Ричи здесь не было, хотя обычно он ждал ее на этом месте. Замечательно. По крайней мере не придется его избегать, он это будет делать сам. Одной проблемой меньше.

Ну ведь вроде бы нереальная чушь — похожа на Роуз. И что он сделал? Заставил понравиться, а потом вот так вот.

Так, Мики, выбрось все это из головы.

Прекрати.

Думать.

Об этом.

Всю первую пару она летала где-то в облаках, и естественно еще раз и еще раз прокручивала полностью вчерашний день. Как только раздался долгожданный звонок Мики вышла из аудитории и направилась в столовую.

Взяв пакетик сока, она села за столик, где раньше они сидели с Ричи и Кейли. Но сейчас она сидела здесь одна. Да и в самой столовой было не много людей. Это хорошо. Никто не будет глазеть.

Завибрировал телефон. SMS от Тео.

"Нужно срочно поговорить, — прочитала Мики. — Я могу подъехать?".

Она не хотела отвечать. Она вообще ничего не хотела.

"Это касается Дилана", — высветилось на экране ее телефона.

— Дела нет мне до вашего Дилана! — чуть не крикнула Мики.

Она выдохнула и закрыла лицо руками.

Ей казалось, что она сходит с ума.

___

Последняя пара, долгожданный звонок и Мики на улице. Но увидеть его она не ожидала.

— Я в курсе на счет вчерашнего, одуванчик. Я спросил Дилана, и он мне все рассказал. Я не знал, что он такой кретин.

Тео стоял с Мики возле академии, где он ее и поджидал.

Мики молчала, стоя на крыльце и смотря куда-угодно, но не ему в глаза.

— Он уходит, — вдруг сказал рыжий, смотря на нее сверху вниз.

— В смысле? — не поняла Мики и наконец подняла на него глаза.

— Уходит из банды.

Мики нахмурилась. Зачем он ей это говорит? Хочет, чтоб она вернула его? Или что?

Маленькая Хулиганка Часть | [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя