Часть 2

969 42 3
                                    


Дилан остановил байк, ногой поставив его на подножку, и снял с головы шлем. Его темные волосы были слегка мокрые, небрежно раскиданные в разные стороны и казавшиеся от этого еще чернее, глаза не выражали ни одной эмоции, лишь спокойствие и уверенность, что не скажешь о Мики.

Она поспешно слезла с байка вперед Дилана. Ее волосы тоже были растрепаны, неаккуратно спадали на плечи и сползали по спине, опускаясь чуть ниже лопаток. Она надкусила губу, ее глаза бегали, осматривая не знакомое ей место.

Это был старый, давно заброшенный, завод с выбитыми окнами, осколки которых валялись на земле. У здания стояло двое парней, оперевшись о капоты машин и о чем-то болтая. Но как только они заметили Дилана и рядом стоящую с ним незнакомую, до ужаса напуганную и довольно симпатичную девчонку, они тут же переглянулись и заулыбались.

Эванс грубо взял девушку за запястье и потащил прямиком к этой странно улыбающейся компании.

 — Это что еще за одуванчик? — улыбаясь и говоря это со странной интонацией, сказал рыжий парень, покрытый веснушками, запрокинув голову на бок и не убирая своего любопытного взгляда от Мики. — Давно ли ты с нашим красавчиком общаешься? Если надоест, то знай, что у него есть такой замечательный друг, как я, — он подмигнул, улыбнувшись еще шире, уже показав ей все свои зубы, среди которых выделялся небольшой клык справа, делая парня каким-то даже милым.

— Умолкни, — прорычал Дилан, но рыжий совсем не обратил внимания на грубость друга. Видимо они только так и общались.  — Так, знакомьтесь, это,  — Дилан щелкнул пальцами, вспоминая имя.

Девушка ухмыльнулась, выдернув свою руку из хватки Эванса.

 — Микаэла, — она мило улыбнулась, но сразу же нахмурилась, скрестив руки на груди.

— Привет,  — поздоровался второй парень, у которого так же были веснушки на носу, но уже их было не так много, в отличие от рыжего. Парень протянул руку. — Я Ньют.

У Ньюта были карие глаза, которые казались такими добрыми, теплыми, чем-то манящие и внушающие доверие, и такого же шоколадного цвета пряди волос, которые аккуратно были уложены на бок.

Мики бросила недовольный взгляд на его руку, но все-таки пожала ее.

 — А это Тео, —  кивнул Ньют на рыжего парня, уже с ног до головы изучившего Мики. — Не обращай на него внимания, он всегда такой.

Маленькая Хулиганка Часть | [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя