Глава 1.

1.4K 82 6
                                    

Юная Хьюго отдыхала в своём уютном доме и читала любимую мангу, после чего у неё планы были хоть немного поучиться. Твои лучшие друзья ( Наруто и Нара ), их отправили на миссию, к сожелению, их не будет где-то дней 10. Зато когда они вернуться, вы договорились пойти в кафе.
— есть что-то захотелось ... — пробурчала ты и направилась на кухню, чтобы сделать салат и какой то ягодный чай, чтобы согреться.
— госпожа, вам что-то принести ? - спросила одна из смотрящих.
— нет спасибо, отдохните, вы и так много трудитесь, сходите к Неджи или к Хинате, у меня всё хорошо.
— поняла, если что-то будет нужно, вы знаете где меня искать.
— угум.

Поскольку ты из клана Хьюго, тебе досталось много внимания, так ещё так получилось, что ты с Хинатой и Неджи родственники. Ваши семьи очень влиятельны и сильны.

Сделав себе ужин ты парарельно смотрела сериал, ну а зачем время терять ? Дом ты убрала, многие думают, что убирают « прислуги » но это не так, ты привыкла делать всё сама, чтобы хоть как-то отвлечься от скуки снаружи.
Начало темнеть и ты включила гирлянду в своей комнате, ты любишь уют, оформлять комнаты, как тебе хочется, чтобы чувствовать комфорт.
Ты быстро вернулась к манге, ведь необычный сюжет так и манит тебя, чтобы продолжить чтение. Всё могло быть хорошо как ты почувствовала шум снаружи :

— беги урод !
— не пущу !
— тебе не жить !

Ты услышала как кто-то бегает по твоей крыше. « какого черта !? »
Ты активировала бьякуган и увидела три фигуры на крыше, они сражались, но один из голосов тебе был очень даже знаком.

Продолжение следует...

Тот самый Учиха Место, где живут истории. Откройте их для себя