Глава 7.

796 44 0
                                    

— дрянь ! — парень вырвался из рук бандитов и стал их бить ногами, после чего, выхватив у главного мерзавца катану, он начал метать всех и вся — убью ! — кричал Учиха и побежал к парню, который бил тебя.

— твою мать ... — лежал главный уже на полу и не мог понять, как это он уже лежал побитый на полу с его крысой — сраный Учиха ... Больно ...

Звуки стали переполняли помещение, Итачи, он был ... Словно не от мира всего, ты лежала и смотрела на их бой, тот парень, которого били несколько раз, который ходил весь в бинтах, он сейчас рвал и метал плоть  врага, не жалея его, словно дикий зверь, которого выпустили из клетки были у него глаза, а Шаринган добавлял некую искру в этом бою.

— ой ... Я проткнул тебя ... — Итачи держал катану и смотрел на парня, которого он же и проткнул, прямо в живот — ну и где твоя сила ? — ещё сильнее Учиха вдавил врагу сталь, от чего ты явно сильно перепугалась, обернувшись, Итачи увидел, как те двое убежали, зато он убил одного — Т/и ! — парень подбежал к тебе и поднял на руки — прошу потерпи ! Т/и всё будет хорошо ! — Учиха нёс тебя на руках всю в крови, как тут донёсся голос :

— Учиха !! Ты что вообще ахренел !? — это были Наруто и Шикамару, Нара уже стоял в стойке а Наруто терял свой контроль. Убитый человек на полу, Учиха с Шаринганом да ещё и в крови, побитая их подруга и разнесённый в щепки дом. Что тут ещё можно подумать !?

— только этого ещё не хватало ...

_______________________________

— что ты с ней сделал !! — не выдержал Наруто и побежал прямиком к вам.
— Узумаки спокойно !! — крикнул Итачи и ещё крепче стал держать тебя.
— Наруто чёрт возьми !! — так же крикнул Нара и остановил его с помощью техники.
— Шикамару, ты разве не видишь что здесь произошло !?
— мы даже ничего не знаем !! Итачи, что стало с Т/и !!? — спросил Нара.
— на нас напали разбойники, им нужен был я, эта девушка пострадала из-за меня... — Учиха смотрел на тебя — пожалуйста, ей нужно в больницу, а потом делайте со мной всё, что захотите.
— ладно, только мы будем на чеку — продолжил Нара — Наруто, держи себя в руках !
— понял, но ты сам понимаешь ... Видеть своего друга в таком состоянии ...

Итачи пошёл вперёд и как можно скорее хотел помочь тебе, парень волновался за тебя, всё-таки ты многое стерпела за это время.

— И-Т-А-Чи ? — спросила ты вместе с паузой.
— спокойно Т/и, пожалуйста, не волнуйся, всё будет хорошо !
— так хорошо ... Теплый ветер ... Щекотно ...
— Т/и, постарайся не говорить — ответил Учиха и перед входом в больницу внезапно чмокнул тебя в лоб.

« что это было ? »

Без сознания ты была ещё неделю ...

Продолжение следует...

Продолжение следует

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Тот самый Учиха Место, где живут истории. Откройте их для себя