— возьми меня за руку, тогда и пойдем
— м ?
— возьми меня за руку — повторила ты — я хочу выйти с тобой ...
— ладно, я понял — Итачи медленно подошёл к тебе и осторожно взял тебя за руку, будто боялся, что ты тут же передумаешь — пошли ? Нас ждут !
— пошли ....Когда вы вышли на вас смотрело куча взглядов, правда вас никто ничего не спрашивал, ведь у всех были разные мысли, ты тут же заметила Наруто и Шикамару, они тоже смотрели пристально на вас с Учихой, я думаю, они теперь будут следить за действиями Итачи, да и за твоими тоже, малоли что с тобой случиться.
— дорогие друзья ! Давайте же выпьем за нашу наследницу ! — начал один из Хьюго — покажем как сильно рады её выздоровлению !
— за Т/и ! — начали люди.
— за Т/и !!
____________________________Через час начались танцы, все стали по парам, Итачи хотел пригласить тебя, но тут подбегает Наруто с Шикамару.
— можно украсить её ? — спросил Наруто — не волнуйся Учиха, мы не надолго, ты ещё успеешь с ней потанцевать — добавил Нара и тут же взял тебя за руку.
— эм.. конечно... Она же ваша подруга ) — отмахнулся Итачи и почесал голову, натягивая на себя улыбку.
Сразу же вы отошли, стали дальше от всех, Узумаки и Нара начали танцевать с тобой по очереди.— что у вас с ним ? — спросил Наруто.
— ничего — отрезала ты.
— врёшь, тогда почему ты вышла с ним за руку ? — перебил Шикамару и вёл танец.
— просто, почему вы спрашиваете !? А даже если бы что-то было, то что тогда !? — возмутилась ты.
— думай головой, он странный какой-то — ответил Наруто.
— он хороший ! Я уже не маленькая и могу решать кого любить а кого нет ! — теперь танец вёл Наруто.
— я понимаю это — отрезал Узумаки — но ты тоже нас пойми, мы не хотим, чтобы тебе сделали больно !
— Итачи не может сделать такое !
— откуда ты знаешь !? — сказал Нара, после этих слов ты расплакалась и убежала куда подальше, чтобы тебя не видели, это увидел Учиха, он злобным взглядом посмотрел на парней и побежал за тобой. Ты остановилась возле какого-то дерева, рядом стояли бутылки вина, видно, там их спрятали, ты села под деревом и открыла бутылку, продолжая пускать хрустальные слёзы.— как они могли ... — прошептала ты по себя.
— Т/и, что случилось !? Почему ты убежала !? — Итачи был поражен, что увидел такую картину, да и ситуацией, в которой ты сейчас оказалась.
— Итачи ... Я люблю тебя ! — молвила ты и начала плакать ещё больше, закрывая своё лицо.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот самый Учиха
Fanfictionкак думаете любовь с первого взгляда реальна ? Эта история про тебя и самого Итачи заставит твоё сердце биться быстрее, но сначала, ваша история от начала до конца ...