Глава 10.

598 27 2
                                    

— может, в честь твоего выздоровления, мы устроим праздник ? — молвил Учиха и подошёл к тебе, прикасаясь к твоему лбу.
— можно ... Но давай потом ? Я хочу побыть дома ... Не готова плясать пока-что на всю — молвила ты и отвела взгляд.
— голова болит ?
— немного, да и просто как-то... Сразу после больницы праздник... — неловко выкрутилась ты.
— я понял ! Прости, что сразу так начал ... Я просто так рад, что тебя выписали ) — ответил Итачи и одарил тебя нежной улыбкой.
________________________

Буквально к вечеру, восстановления твоего дома было полностью завершено, работники ушли, забирая свои вещи и инструменты, ведь как же без них, пыль и грязь они тоже убрали, ведь куча хлама было во время рабочего процесса.

— наконец-то ... — шепотом произнесла ты и упала на кровать — я дома ...
— Хех, теперь даже ничего и не заметно ) — стоял Учиха у дверного проема.
— Итачи ... — начала ты — а ты не хочешь ещё на недельку тут остаться ? Как раз и поможешь мне с подготовкой для праздника, да и ты проследишь за мной, раз так волнуешься — неловко улыбнулась ты и осматривала фигуру парня.
— Хьюго ? Ты сейчас серьезно ? Это как-то... Даже не знаю ... — покраснел тот.
— а тоесть, когда ты ходил полуголый и я тебе меняла бинты тебя ничего не смущало !? — дразнила ты Учиху.
— это совсем другое !
— нет я серьезно, а вдруг те ребята снова прийдут ? Они же наверняка знают, что дом отстроили и меня выписали, вдруг кого-то ещё сюда пришлют !?
— не волнуйся, я буду рядом !
— а как ты можешь быть рядом, если ты не со мной ? — возмутилась ты и подошла к Итачи — я не до конца знаю, что со мной будет, поэтому прошу тебя остаться как ... В качестве ... Моего охранника ?
— мне как-то ...
— без никаких не! Забыл кто главный в этом доме !?
— ой всё, прямо ангел и демон в одном обличии, я тогда пойду пока-что к себе, вещи заберу, и прийду сюда, ладненько ?
— угум ...
____________________________

Спустя час Учиха пришел к тебе с сумкой.

— всё собрал ?
— да вроде бы на то ... — ответил он и положил вещи на стул — куда мне можно поселиться ?
— ну вон туда ) — ткнула ты пальцем, и после чего, парень принялся раскладывать вещи как ему удобно — Итачи, спасибо тебе за всё... — прошептала ты и обняла Учиху, тем самый уткнувшись ему в грудь — я так рада, что познакомилась с тобой ...

— ну вообще-то... Ты меня спасла ) — неловко улыбнулся он и обнял тебя в ответ — Т/и, можно ты завтра будешь тренироваться со мной ?
— м ?

Продолжение следует...

Продолжение следует

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Тот самый Учиха Место, где живут истории. Откройте их для себя