Глава 14.

455 28 2
                                    

— л-любишь ? — повторил тот и осматривал твоё заплаканное лицо.
— люблю ! Представляешь !! — крикнула ты и после, разбила бутылку.
— Хьюго, что же ты творишь ! Осколки могут попасть в лицо ! — ответил Учиха и тут же помог тебе встать — почему ты убежала !? Что они тебе сказали !?
— Итачи, а ты ? — перевела тему ты и вцепилась ему в плечо чтобы хоть как-то держаться.
— я ?
— а ты любишь меня ? — такой вопрос завёл парня в ступор.
— люблю ... — прошептал Учиха и обнял тебя — Т/и, я тебе помогу добраться домой, ты слышишь меня ?
— раз любишь тогда я поцелую тебя — ответила ты и втянула парня в поцелуй.
— нет стой — отстранился Итачи — я хочу чтобы ты делала это на трезвую голову, а не в тот момент, когда ты не соображаешь, я не хочу как и ты, таких воспоминаний — натянул на себя он улыбку и стал гладить тебя по голове.
— да ты прав ... Я пьяна ... Помоги мне  ...
— я и так собирался, я же твой охранник, помнишь ?
— помню ... Пошли тогда ...
— Хьюго Хьюго ... Тебе никак нельзя пить, ты знала ?)
— заткнись — с отдышкой ответила ты.
— хах, всё всё, дразнить не буду, честно честно !
________________________________

Спустя некоторое время Учиха притащил тебя домой, вы шли медленно, ибо Итачи боялся, что тебе будет плохо, ведь не каждый сможет выпить бутылку за столь короткое время, под деревом да ещё и в платье, так что ты не переставала его удивлять со всех сторон в прямом смысле.

— пришли ... — выдохнул Итачи — Т/и, как ты ?
— супер ... — буркнула ты в подушку.
— что ты сказала ?
— супер я говорю !
— а, замечательно ) — Учиха снял с тебя обувь, после поправил волосы и расстегнул молнию.
— я согласна — буркнула ты и подняла руки.
— ГОСПОДИ НА ЧТО ТЫ СОГЛАСНА !? ТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДУМАЕШЬ, ЧТО Я БУДУ ТАКОЕ ДЕЛАТЬ КОГДА ТЫ ПЬЯНА !?
— а ты что представлял ?
— ТЕБЕ НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ПИТЬ !! ХВАТИТ НЕСТИ ЧУШЬ ! ТАК ВСЁ, СПАТЬ !! ЗАВТРА ЧТОБЫ ТРЕЗВАЯ БЫЛА !!!
— какой ты скучный ... — ответила ты и сразу же заснула.
________________________________

Утро. 10:00. Тебя разбудил природный ранний свет, который проник в твою комнату через окно.

— Господи... Как голова болит ... — жаловалась ты и потерла свой лоб.
— а вот видишь, как плохо пить, когда не умеешь ! — ругал тебя парень.
— Итачи ? Ты помнишь, что было ?
— я да, я в любом случае да ), а ты видимо....
— я помню !
— хм ? — Учиха наблюдал, как ты старательно пытаешься стоять, после вчерашнего вечера.
— я помню, всё помню, ты говорил, чтобы я не делала такое на пьяную голову ... Я могу теперьто сделать ? Я трезвая !
— Т/и о чем ты говоришь ...

Продолжение следует...

Тот самый Учиха Место, где живут истории. Откройте их для себя