Ты сразу потащила парня в ванную, ведь он был весь в крови, поэтому ты решила хотя бы аккуратно промыть раны а потом перемотать.
— снимай вверх — пробурчала ты а длинноволосый сел на край ванны — кстати, как там тебя ...
— Учиха Итачи
— ясно, а я ...
— я знаю кто ты
— что ? Ок ... Ещё раз говорю, снимай вверх — повторила ты и достала аптечку.
Парень без каких либо споров снял вверх, правда делал он это медленно ибо рана засохла а ткань как раз таки будто вцепилась в кожу.
— зачем они тебя так ? — ошарашенно посмотрела ты на Учиху и провела пальцами по ране, осматривая её.
— я же говорил ... Не поделили кое-что ...
— ясно, потерпи немного — сказала ты и стала промывать рану полотенцем, смывая кровь — тебе повезло, никакие важные органы они тебе не повредили
— спасибо
— не благодари меня, я тебе ещё ничего не сделала
— ты странная ...
— а про тебя я вообще молчу ! Второй день его бьют а ему хоть ...
— я больше не буду нарушать твой покой — молвил Итачи и после этого скривился ибо ты туго перемотала его.— Т/и, ты дома !? — раздался звонкий голос.
— о боже ... Только не это ... — сказала ты и надела на парня самую огромную футболку, какая только есть у тебя.
— а что в этом такого ? — изогнул тот брови и смотрел как ты метушилась.
— ах, ну да, как я скажу моей помощнице об этом !? Что-то типо : я тут встретила парня, сначала он дрался на крыше, потом на второй день его тоже избивали, только уже он лежал на земле, так что я его раздела и перемотала, его кстати Итачи зовут. ТЫ СЕРЬЕЗНО !?
— угум ...
— так, сиди тут и молчи ! Тебя тут нет, понятно !?
— да ) — ответил Учиха и поправил футболку.
— Т/и ! Ты где !
— иду ! — ты вышла с ванны и сразу же направилась к помощнице, благо, она сразу ушла как только передала тебе какие-то гостиницы от других Хьюго — боже, мы что ? Спасены ? — открыв двери парню он сказал тебе, что уже уходит и поблагодарил тебя.
— Но Итачи ...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот самый Учиха
Fanfictionкак думаете любовь с первого взгляда реальна ? Эта история про тебя и самого Итачи заставит твоё сердце биться быстрее, но сначала, ваша история от начала до конца ...