Глава 9.

672 30 0
                                    

— боже ... Как голова болит ... — пробурчала ты и осматривала белые, будто пустые стены.
— проснулась !! — крикнул Наруто и накинулся на тебя — я так скучал ! Как я рад, что с тобой все хорошо !!
— Наруто ! Дай ей понять, что вообще происходит ! — оторвал его от тебя Нара — ты как ?
— голова болит — отрезала ты.
— прости нас ... — одновременно молвили те.
— за что ? — сдвинула ты брови к переносице и потянула руку к стакану холодной воды.
— нас не было рядом ... Мы не смогли тебя защитить ...

— ребят, всё хорошо, вот только мой дом ... Он полностью разгромлен — выдавила ты из себя улыбку — а Хьюго !? Ко мне они приходили !? Я же наследница Господи !
— да, они приходили, много раз — ответил Шикамару и достал фрукты — поёшь немножко...
— спасибо — благодарила его ты и откусила яблочко — а Итачи ? Что с ним ? — продолжила ты жевать фрукт.
— его пару раз выгоняли с больницы, уж слишком докучал докторам — добавил Узумаки.
— всмысле ?
— да вот, сидел тут ночами, не отходил от тебя — подтвердил Нара.
— ясненько — покрылась ты румянцем — а что с теми разбойниками ?!
— а их как ветром сдуло — рассмеялся Наруто — слава богу, сейчас в деревне спокойно, и на том спасибо.
____________________________

Через час тебя принялись вновь обследовать, результаты были просто потрясающими и в итоге, тебя выписали с больницы, всё таки, это было из-за той фигни, которая попала тебе в организм из-за тупой шайки разбойников.
Выйдя с больницы, Наруто и Шикамару стали проводить тебя к дому, когда вы уже подходили к нему, ты стала замечать что возле твоего дома идёт какая-то постройка, что немного смутило тебя.

— Итачи !? — крикнула ты и увидела парня в чёрных штанах и майке, который помогал работникам — что тут происходит !?
— Т/И !!! — крикнул тебе в ответ Учиха и бежал к тебе сломя ноги, через пару секунд он был уже возле тебя, крепко обнимая твоё ещё слабое тело — как я рад ! Как я рад ! — продолжал повторять он, тебе ничего не оставалось, как прижаться к нему и вдыхать приятный аромат его тела — ты как !? Что доктора сказали !? Я всегда был рядом ! Честно ! А потом они стали выгонять меня !
— хах, Итачи, всё хорошо, я знаю что тебя выгоняли, мне мальчишки всё рассказали — посмотрела ты в сторону своих друзей и улыбнулась — ну ты и даёшь, что тут такое ? М !?
— твой дом отстроили ) — улыбнулся Итачи.
— что !? Ты серьёзно !? Как такое возможно !? — ты показала удивление, ведь как они могли всё отстроить если прошло так мало времени, видимо, ребята постарались на славу.

— это ты постарался ?) — покраснела ты и посмотрела в сторону Учихи.
— ну ... Мне ещё Наруто и Шикамару помогли, это они договорились с огромной аравой, чтобы наладить тут всё )
— ребята !! Вы лучшие просто !! — закричала ты самым ласковым голосом и побежала к Шикамару и Наруто и принялась их обнимать ! — как я вас обожаю !!
— мы тебя тоже любим )) — улыбались они.

— проходи, осмотришь всё — Итачи взял твою руку и потащил тебя вперёд, чтобы ты осмотрела свои обновленные хоромы — вот, приступаем ! Ребята ! Т/и пришла !
— Здравствуйте Госпожа Хьюго ! — поприветствовали тебя работники.
— ох, ребят, просто Т/и, договорились ?)
— как скажите !
— какая красота ! Будто и не было никакого погрома ! — хвалила их ты — действительно, всё сделали так, как и было до драки, это восхитительно ! Ещё за такое короткое время ! Итачи, ребята, вы лучшие ! — хохотала ты и вновь побежала к Итачи, чмокнув его в щёчку, от радости, но ты не придала к этому значения, ведь была вся такая на радостях, что словами не передать, а вот парень знатно покраснел.

— может, в честь твоего выздоровления, мы устроим праздник ? — молвил Учиха и подошёл к тебе, прикасаясь к твоему лбу.

Продолжение следует....

Продолжение следует

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Тот самый Учиха Место, где живут истории. Откройте их для себя