Глава 11.

556 29 3
                                    

— м ? Потренироваться ? — спросила ты.
— ну да, завтра утром, почему бы и нет ? Да и ты вспомнишь как это делается ) — дразнил тебя он.
— талант просто так не пропадет ! — отрезала ты — ладно, уже поздно, спокойной ночи Итачи — молвила ты и закрыла двери в своей комнате.
— спокойной ночи )
_______________________

На следующее утро ты стала немного раньше, чтобы сделать чай да и хотелось приготовить что-то для вас двоих, ты хотела приготовить что-то простое и в то же время очень вкусное. Итачи проснулся через минут 20, он сразу же пошёл на кухню и увидел тебя, как ты готовишь.

— только проснулась а уже трудишься ... — прошептал Учиха и смотрел за твоими движениями.
— ну нам же нужно что-то кушать, так ведь ?) — улыбнулась ты — ха-ха !
— ты чего смеёшься !? — сдвинул брови к переносице парень.
— твои волосы ... Ты похож на ёжа ) — продолжила смеяться ты — давай я тебе помогу — предложила ты и потянулась к его волосам, взяв расчёску, ты начала наводить порядок на голове Учихи.

— почему сразу на ёжа ... — черед пару минут спросил он.
— такой же милый ) — улыбнулась ты и внезапно обняла парня — Итачи... Сейчас покушаем и пойдём тренироваться...
— хорошо ... — Итачи обнял тебя в ответ, а затем вы начали трапезу.
_________________________

После еды вы вышли на улицу в форме.

— хорошо... Так тепло ... — сказала ты и осматривала местность.
— согласен, очень красиво ) — подтвердил Учиха и поднял на тебя руку.
— Итачи ... У меня бьякуган ), я сразу поняла, что ты тут же приступишь к тренировке )
— Хьюго ... А ты хороша )
— а ты что думал ! — возмутилась ты и дала тому отпор.

— я быстрее )
— Учиха, это мы ещё посмотрим !
— ну-ну )

Ваша " битва " началась, Учиха не уступал тебе, ведь он знал, что ты заметишь, и ещё обидешься на него, за то, что не сражался на полную силу. Спустя некоторое время Учиха вновь бежал на тебя, ты это заметила, но вот случайно споткнулась через чёртовый камень, ты лежала на спине и смотрела вверх, сам же Учиха сам того не понимая, оказался сверху над тобой, ведь не успел затормозить поэтому упал на тебя.

— Т/и я случайно ! Тебе не больно !? — волновался тот и осматривал тебя.
— да всё хорошо ... — начала плакать ты.
— почему ты врёшь !? Где болит !?
— где болит там и не видно ... Итачи, я плачу потомучто... Я счастлива ) — улыбалась ты и смотрела парню в глаза, после твоих слов Учиха втянул тебя в долгий поцелуй ...

Продолжение следует...

Продолжение следует

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Тот самый Учиха Место, где живут истории. Откройте их для себя