Глава 8.

757 32 0
                                    

— Доктор скажите пожалуйста, что с ней всё будет хорошо ... — Учиха держал тебя за руку, пока ты была без сознания.
— она скоро очнётся, пожалуйста, ей нужен отдых, она столько всего натерпелась, у неё в организме нашли какое-то вещество.
— эти разбойники ... Они ей что-то влили...
— тогда все ясно, откуда это у неё, не волнуйтесь, мы эту дрянь уже вывели с её организма, всё обошлось, спасибо, что вовремя ... Итачи ... — добавил доктор и намекнул ему, что нужно уже уходить.

______________________________

Выйдя со здания, Итачи прилетел кулак от Узумаки, что было очень даже неожиданно, хотя он представлял, что такое может случиться, ведь характер мальчишки всегда вспыльчив.

— урод !! Ты же Учиха !! Гордость клана !! А ты даже не смог защитить её !!! — орал Наруто возле больницы и смотрел как Итачи трёт свою щеку.
— не ори Узумаки, ты возле больницы, не путай психиатрию и обычный госпиталь )
— Учиха мать твою !!! Что с т/и !!
— Наруто !! Успокойся !! Что случилось, то случилось !! Время не вернуть !! Мы тоже молодцы, оставили её ... — пробурчал Шикамару и держал Узумаки за плечо, на всякий случай он встал в стойку чтобы быстро активировать технику, ведь действия Узумаки даже сам Узумаки предсказать не может.

— Та грязная шайка влила ей что-то в организм, но сказали что всё обошлось, она будет некоторое время без сознания, таким образом она восстановится — ответил им владелец Шарингана.
— Итачи ... — начал член из клана Нара — ты же понимаешь, что ты подверг Т/и опасности ...
— Нара, не в обиду, но не только ваш клан славиться светлым разумом ! — возмущался Учиха.
— Итачи, а как ты вообще оказался в доме нашей подруги !? — сдвинул брови Наруто — что ты там с ней делал !! У тебя что !? Были гнусные мысли в её сторону !? Убью !!! — орал блондин.
— УЗУМАКИ !!! — криком ответил ему Итачи, после чего активировал шаринган, показывая, чтобы тот фильтровал свои слова, чтобы знал меру.

— сам подумай ! Как мне на это реагировать !
— я вам сейчас всё расскажу ! — готовился он — за мной начали охоту, за меня дают огромную награду... Т/и увидела, что я раненный, она вылечила меня, а потом нас нашли, был бой прямо у неё дома, ибо они сломали крышу и оказались внутри, я убил одного, когда увидел что он начал бить её, после чего остальные убежали !  Я сделал всё что мог ! Там же была Т/и ! Знаешь, сильно тогда катаной не помахаешь !! — Итачи сел на землю и схватился за голову — я ... Я ... Правда пытался !! Она столько сделала для меня !! Ты думаешь, я бы её не защитил !? Если вы её друзья, это не значит, что только вы можете с ней общаться и тем более защищать !!

— Учиха, держи пожалуйста эмоции, я же говорю, это уже случилось, ничего не поменяешь, главное что с ней в итоге все будет хорошо, а вот охрану я подключу, устрою им куськину мать, а то работу свою выполнить не могут ... — ответил ему Шикамару.
— можно поменять ... — продолжил Итачи.
— м ? — тогда Наруто и Шикамару следили за его действиями.
— я же можно сказать, разрушил её дом, я подключу работником, заплачу им, чтобы они все обустроили как было за неделю, как раз, когда она придет в себя ... — Учиха направился в сторону своего дома, чтобы взять деньги и начать реставрацию твоего разрушенного дома, а вот Нара и Узумаки стояли в полном недопонимании, после этого они зашли к тебе в палату и так же как Итачи, спрашивали что да как....

Продолжение следует...

Продолжение следует

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Тот самый Учиха Место, где живут истории. Откройте их для себя