Глава 6.

857 51 5
                                    

— твою мать — прошептал Учиха и спрятал тебя за спиной, оглядывая все углы твоего дома.

— Итачи !? Кто это !? — испугалась ты и рассеянно оглядывала комнату.
— ты главное не волнуйся ! Я рядом ! — парень взял тебя за плечи — не волнуйся !

Сверху, на крыше, было услышанно грохотание от того, что мечи, их острые кончики царапали крышу, вместе с шумными и пугающими шагами, звук становился всё громче и громче.

— они близко ... — думал про себя Учиха и принялся искать свою катану, чтобы быть на равных в неожиданном бою — нет... Уже поздно ...

— Т/и !! — крикнул Итачи и толкнул тебя вдаль комнаты, и тут же внутри поместья раздался взрыв, тёмное облако пыли заполнило комнату, от чего дышать становилось всё тежелее, глаза начали слезиться и было трудно фокусироваться на одной точке, звук сломанной древесины заставило вас задержать дыхание и понять, где находятся ваши враги, кто-то, в команде « преступников » обладал силой ветра и с помощью этого развеял грязное, пильное облако в помещении.

— так так так ... — молвила одна гора лишь мускулов, это был высокий мужчина, длинные волосы, огромные руки и грудная клетка, строгие очертания лица, пустой взгляд который и знать не знает, что такое предел — Итачи ? Чё живой ещё ? — ухмыльнулся тот — тебя эта девка подлечила ? — мужчина указал пальцем на тебя — ты ... Хьюго ? С тебя можно сделать огромный выкуп, берите её — после его приказала двое молодых, но до жути противных парней взяли тебя, связали руки, и заставили, точнее силой влили в тебя какое-то снатворное, если не хуже, что ты не могла использовать бьякуган, твои способности заблокировали, а без них ты чувстувала себя нагишом.

— убью !! — Итачи достал катану и активировал шаринган, он явно потерял рассудок, и на намерен останавливаться, пока не убьёт всех разбойников.

— уверен что сможешь ? — мужчина поднял палец вверх, для преступников это был словно знак и они наставили катану на твою шею, Учиха остановился, это впервые, когда он боится сделать ещё шаг, шаг, от которого зависела твоя жизнь.

— я же вам нужен, а не она ... — Учиха упустил катану и поднял руки.
— м ? Вот так бросишь её ? — усмехался главный паршивец этой безмозглой шайки.
— за меня больше денег дадут... А из-за того, что она наследница, вам же хуже будет ... — продолжил Итачи.
— эй, ты — свистнул главарь и посмотрел на парня, который стоял слева от тебя — возьми его, а ты — зыркнул тот на парня справа —  катану до сих пор держи возле шеи этой девки, если ты, Учиха, сделаешь лишний шаг, то сможешь увидеть, как её голова висит словно украшения на ваших главных дверях на входе в деревню ! — крикнул он и так же вместе с другим парнем, взял обладателя Шарингана.

— нет ! Нет ! Прошу ! — из твоих глаз лились слёзы — Итачи !
— заткнись, мелкая дрянь !! — воскликнул парень, который наставил на тебя катану, он швырнул тебя на пол и ударил ногой в живот, затем по лицу.

Услышав твои крики, Итачи повернулся и увидел, как тебя бьёт эта сволочь, его терпение лопнуло...

Продолжение следует...

Продолжение следует

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Тот самый Учиха Место, где живут истории. Откройте их для себя