— вы типо вместе как мы поняли ... — неловко улыбнулся Наруто и почесал голову.
— вроде того ) — заулыбалась ты.
— тогда поздравляю вас ! — начал Шикамару — прости, за наши выходки, мы не хотели, просто волнуемся за тебя, слишком сильно по всей видимости ) — выдохнул Нара.
— да ничего страшного, я всё понимаю ) — обняла их ты.
— когда жениться будете ? — внезапно спросил Узумаки, от чего ты немного покраснела.
— не знаю ... Скоро наверное... — сделала паузу ты.
— в любом случае мы тебя всегда поддержим ) — улыбнулся Шикамару и ребята обняли тебя в ответ.
___________________________
После прогулки ты вернулась обратно домой и легла на кровать, непонятно, как ты устала с самого утра, но видимо и это возможно.
— чего ты ? — зашёл к тебе Итачи и лег рядом с тобой.
— да так ... Устала просто — отрезала юная Хьюго и обняла своего возлюбленного.
— эх... Мое ты солнышко... — поцеловал он тебя в лоб.
— мы теперь вместе ... — прошептала ты.
— да ), я очень рад этому )
— Итачи, спасибо тебе за всё !
— это я должен говорить тебе спасибо... Ты для меня всё, я даже не знаю, что я бы делал без тебя, ты много значишь в моей жизни)
— Итачи Учиха, я люблю тебя всем сердцем — ответила девушка и после этих слов поцеловала парня, на что тот начал отвечать.Думаю, вы действительно чего пережили вместе, он стал частью твоей жизни, как и ты в его, вам много чего предстоит пережить вместе, все трудности, эмоции, всё должны преодолеть, только вместе, только двое и больше никого...
Через месяц вы поженились, на вашу свадьбу собрались все жители, ты с гордостью теперь носишь фамилию « Учиха », после свадьбы вы узнали, что ты беременна ( вторая неделя ) Итачи был взволновал, ведь никогда ещё не представлял себя в качестве отца, ты же ему говоришь, что он станет самым лучшим отцом, а вот Наруто и Шикамару следят за тобой как за ценным сокровищем, иногда они даже слишком сильно опекают тебя, на что в ответ те говорят :
« малыш должен знать, что у тебя хорошие дяди »Думаю ты могла мечтать только о такой жизни, но как видишь, всё сбылось, Итачи теперь всегда будет рядом с тобой, ведь любовь двоих сумасшедших никогда не закончится...
Конец ... ♥️
_____________________
Вот и настал конец этот истории, вы многое пережили вместе со мной, спасибо вам читатели, что ждали продолжение и дождались конца.
Спасибо вам за всё, но наша история подошла к концу ♥️💋
Люблю вас, ваш автор ✨🌹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот самый Учиха
Fanfictionкак думаете любовь с первого взгляда реальна ? Эта история про тебя и самого Итачи заставит твоё сердце биться быстрее, но сначала, ваша история от начала до конца ...