Ты выбежала на улицу.
« у кого хватило наглости драться на крыше !? Они серьезно !? »Ты немного отошла и тебе привстал парень с длинными волосами, против него было двое.
— где-то я его видела ... Эти формы ... Они из Анбу !?
Ты рассматривала их бой, после чего крикнула :
— я считаю до 10, если не уйдете, я тут же вступлю с вами в драку и надеру вам зад ! Ясно ! — ты активировала бьякуган, после этого движения те двое убежали а длинноволосый парень спокойно спустился к тебе.
— чего тебе ? — пробурчала ты.
— спасибо
— серьезно ? А дрались из-за чего ? — спросила девушка и осмотрела парня.
— кое-что не поделили, как я могу тебя отблагодарить ?
— больше не нарушай мой покой и не появляйся на моих глазах, тебе понятны такие условия ?
— более чем — спокойно ответил парень и на последок посмотрел тебе вслед.
— тоже мне ... Придурки...
_______________________________На следующий день ты решила улучшить свои удары, да и давно ты хотела уделять больше времени тренировкам. Сначала разминка, потом тренировка, всё должно быть в меру.
Через пол часа ты снова увидела тех троих.
« да что опять !? »
Ты стала наблюдать за ними, наверное у них серьезные разборки, раз уже второй день деруться.
Парень с длинными волосами был очень знаком тебе, ты пришла к выводу, что скорее всего он живёт неподалеку от тебя, вот и кажется тебе знакомым.— твою мать ! — его катана упала и его начали бить те двое.
— какого черта вы творите !? — выбежала я и активировала бьякуган, остальные поняли, что я Хьюго и убежали, проблемы с влиятельной семьёй иметь то не очень хотелось, я повернулась и увидела что парень с длинными волосами лежит в катастрофическом состоянии.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот самый Учиха
Fanfictionкак думаете любовь с первого взгляда реальна ? Эта история про тебя и самого Итачи заставит твоё сердце биться быстрее, но сначала, ваша история от начала до конца ...