Глава 5.

931 54 1
                                    

— наконец-то справилась ... — выдохнула ты и посмотрела на парня — а ты милый, когда молчишь и не споришь со мной ) — уже ненужные грязные бинты ты выкинула и налила себе холодной воды, не лёгкое это дело, быть « доктором » , ты простояла возле столешницы около двух минут, погрузившись в своё царство воображения и разносторонних мыслей, ты почувствовала горячее дыхание возле уха.
— можно мне выйти прогуляться ? У вас же ... Есть огромный двор ... Мне не хватает воздуха ... — прохрипел парень, опаляя твою кожу горячим дыханием.
— Итачи !? ГОСПОДИ !!! — вздрогнула ты, после чего закрыла свой рот рукой, парень положил руки на твои плечи.
— Т/и, прости, что напугал тебя... Я не хотел ! Я думал, ты услышишь мои шаги ... Прости ...
— иди ...
— что ?
— погуляй, только не долго и не уходи далеко ... Ты не полностью восстановился ... — упустила ты голову.
— обещаю, спасибо — Учиха сразу же вышел на улицу, медленным шагом он изучал територии, дыша свежим воздухом.

Прошло уже около двух часов, ты начала волноваться, где же носит этого парня, малоли, потерял сознание где-то или ещё чего-то похуже, ты вышла на улицу и пошла в тот самый сад.

— ну и где ты !? — думала девушка и наматывала круги вокруг намеченной территории — а ведь темнеет уже ...

Ты вздрогнула, когда чья-то тяжёлая рука коснулась твоего плеча.

— Тьфу ! Итачи ! Прекрати пугать !
— хех, прости — улыбнулся Учиха и почесал голову.
— как ты себя чувствуешь ?
— очень даже хорошо ) — продолжал тот улыбаться — Т/и, я ... Ну ...
— м ? — изогнула ты брови
— держи ... — Итачи немного покраснел, когда вручил тебе твой любимый цветок.

— я волновалась... — молвила ты и приняла цветок, после чего ты уткнулась носом ему в грудь, а Итачи обнял тебя.
— прости ...
— у меня для тебя хорошая новость
— м ?
— это последний раз когда я тебя перебинтовывала, сегодня ты ходишь последний день словно мумия ) — пошутила девушка и пошла вперёд — идёшь ? — оглянулась ты.
— иду )
— чай будешь ?
— даже если я скажу, что не буду, ты всеравно сделаешь мне его — Учиха запер дверь.
— и то правда ... — прошептала ты и поставила цветочек в воду — но сначала, давай лучше снимем бинты, снимай футболку.
— угум... — перед тобой стояло мускулистое тело в бинтах и шрамах.

— немного будет больно ...
— понял

Ты стала отдирать бинты, медленно, чтобы не сделать больно, ты провела рукой по его ране.

— почти зажило, ты держался молодцом ) — похвалила его ты, на что Итачи улыбнулся.

Вдруг вам был услышан шум каких-то мечей.

— твою мать ... — прошептал Учиха и запрятал тебя за спину.

 — прошептал Учиха и запрятал тебя за спину

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Продолжение следует....

Тот самый Учиха Место, где живут истории. Откройте их для себя