— о чем ты говоришь ? — повторил парень.
— ну помнишь ... Ты говорил, чтобы я не целовала тебя, когда пьяна... Теперь я могу сделать это ? — приблизилась ты к нему.
— я... Я ... — заикался он и не знал куда деть себя, ведь было крайне неловко.
— Итачи ? — спросила ты ибо заметила, как тот нервничает.
— я должен сделать это ... Первый ... — прошептал Учиха и притянул тебя к телу, обнимая тебя своими сильными руками, посмотрев на тебя парень втянул тебя в поцелуй, после чего ты почувствовала его мягкие, пухлые губы.
— Итачи ... — покраснела ты.
— м ? Я ужасно целуюсь ... — почесал голову тот.
— вовсе нет ! Просто это было ... Ну ... Неожиданно что-ли...
— Т/и, давай жить вместе — ещё крепче обнял тебя Учиха и продолжал смотреть тебе в глаза.
— что ты такое говоришь !?
— я серьезно, давай жить вместе ... Я хочу быть с тобой, я хочу быть рядом, чтобы защищать тебя и дарить свою любовь.
— это предложение ?
— я могу и так ... )
— не торопись пожалуйста !) — посмеялась ты — давай пока-что будем жить вместе, а там посмотрим, я так рада !
— а знала бы ты как я счастлив )
— тогда все узнают о нас — пробурчала ты и стала перебирать его волосы.
— ну и что ? Вроде давно пора ... ) — улыбнулся Итачи.
_____________________________Спустя неделю вы уже полностью обустроились, все комнаты как вам удобно, конечно же это заметили буквально все жители и даже поздравляли вас, что вот сердца сошлись, дай бог вам любви и радости.
Ты вышла с утра пораньше на прогулку, ибо любишь свежий воздух, чего дома сидеть. Тут тебя заметили Наруто и Шикамару...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот самый Учиха
Fanfictionкак думаете любовь с первого взгляда реальна ? Эта история про тебя и самого Итачи заставит твоё сердце биться быстрее, но сначала, ваша история от начала до конца ...