Глава 4.

1K 61 5
                                    

— а разве раненым не нужно помогать? — ты отдала ему горячий чай.
— я для тебя чужой ... А ты мне помогаешь ... Не боишься меня ? — Итачи держал в руках чай.
— ты себя видел сейчас ? Что ты раненый мне сделаешь ?
— и то верно ...
— побудешь у меня пару дней, а потом иди куда хочешь — ты упустила голову и думала, где же ты положила печенье — любишь сладкое ? М ?
— немного ... — Учиха сделал глоток.
— вот и славно, я с тобой сейчас сяду а ты мне расскажешь, что именно вы не поделили с теми парнями, это будет как плата за то, что ты живёшь пару дней у меня, понятно ? — ты улыбнулась, ведь ты поняла, что ты поставила ему шах и мат.
— я из Анбу
— я по форме уже поняла
— им не понравилось, что вся « слава » и миссии достаются мне, я очень трепетно отношусь к работе, поэтому кто-то создал анонимную группу против меня — выдохнул парень.
— да ты прям звезда я погляжу, раны не болят ?
— благодаря тебе нет ) — впервые Итачи улыбнулся и ты почувствовала некое тепло.

— да ты прям звезда я погляжу, раны не болят ? — благодаря тебе нет ) — впервые Итачи улыбнулся и ты почувствовала некое тепло

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Наступил вечер, ты приготовила парню ужин.

— я не хочу ... — пробурчал тот
— а я тебя спрашивала ? Хочешь ты или нет, тебе всеравно нужно !
— ладно
— замечательно, потом снова на перевязку, Итачи ...
— м ?
— а ваш глава знает что против тебя анонимная группа ?
— нет ...
— замечательно — цокнула ты и пошла искать новые бинты. И что с этим парнем не так ?

Ты услышала странный звук на кухне, ты сразу же прибежала на шум.

— твою мать ! — увидев парня который упал на пол, его тело трясло как мокрый лист а лицо было бледное — Итачи ! Тошнит ? Голова болит ?! — ты побежала к парню и помогла встать.
— я сам ...
— заткнись !!! Я сама тебя сейчас грохну если будешь так постоянно говорить !!! — крикнула девушка и « кинула » Учиху на кровать — вот тут я тебя и перевяжу, а ты, попробуй заснуть.
— ты так много делаешь для меня ... Это впервые ... Когда кто-то заботиться обо мне и не боится меня ... — пробурчал тот и не заметил как сам же заснул.
— Итачи ... — твоё лицо покраснело а щёки жутко покраснели — щас и воду тогда принесу, хорошо, что ты заснул ) , поспи, тебе нужно ....

Продолжение следует...

Тот самый Учиха Место, где живут истории. Откройте их для себя