Отец всегда говорил, что семья - самое главное в жизни человека. Он был уверен в том, что любовь близких делает нас сильными и готовыми ко всему, что вместе мы можем преодолеть все преграды. Ая когда-то верила ему. Доверяла каждому слову, пока он не покинул их. Ей было тринадцать, когда весь мир разделился на чёрное и белое.
Начались каникулы, вокруг царила атмосфера праздника. Красиво украшенные дома, церковный хор распевающий рождественские песни, море улыбок.
В их доме тоже царила праздничная суматоха: в гостиной стояла красивая ель, украшенная хрустальными шарами, мишурой и гирляндой. Только верхушка оставалась пустой. Отец всегда сам надевал золотую звезду, возвращаясь из командировки, вот и сейчас это место пустовало для него. Мама напевала детскую навязчивую песню, готовя праздничный ужин. Айви меняла очередной наряд, болтая со своими тупоголовыми подружками по телефону, а Ая с дядей играли в приставку, раскидывая попкорн по всему залу. У них был ожесточенный бой, который сопровождался громкими ругательствами. Ох, можно сказать, что Питер заложил основы матной брани в младшей.
Надо же, кто бы мог подумать, что спустя каких-то два года младшая из сестер Мор будет ненавидеть человека, который был не просто братом её отца, а лучшим другом, соратником в проделках и родственной душой.
Питер выиграл очередной раунд и победно закричал, под недовольное цыканье Аи. Она не сомневалась, что дядя мухлюет - играть честно не по его правилам. Мор с великой печалью на лице поплелась на кухню, чтоб принести мужчине его выигрыш. Они же не дети малы, чтобы играть просто так, поэтому на кону были мамины фирменные кексы, которые категорически нельзя было трогать до приезда отца.
Ая на цыпочках прошмыгнула на кухню, прячась за тумбу от матери. Женщина как раз закрывала духовку, не замечая воришку и если бы не спасительный звонок в дверь, то девчонке бы не поздоровалось. Хрупкая на вид Эшли Мор превращалась в настоящую дьяволицу, если кто-то проникал на её территорию. Ая как раз решила прошмыгнуть мимо матери, когда рослый мужчина в военной форме протянул женщине картонную коробку и произнес тихое, но такое кричащее:
" Примите наше соболезнования"
Шоколадные кексы рассыпались по ламинату, разваливаясь на множество крошек. Она так же раскрошилась прям там перед плачущей женщиной и темнокожим военным.
- Вы ведь шутите? - Грудь сдавило с такой силой, что девчонка не могла вздохнуть. - Это же неправда? Скажите, что вы врёте! Скажите, что это всего лишь ебанная шутка?!
Питер вышел на крик, как нельзя вовремя: он ели успел перехватить, теряющую сознание Эшли, с ужасом наблюдая, как младшая кидается на сослуживца брата, хватая его за лацканы военной формы.
Комичная со стороны картина и Питер бы рассмеялся, если бы на языке не оседал пепел чужого отчаяния. Ая прижимает огромного, по сравнению с ней, мужчину к стене и требует ответы, не замечая холодные дорожки слез на бледных щеках. Она чувствует, как нечто лопается внутри неё, опадает к чужим ногам вместе с костями.
- Скажите...пожалуйста, - Шепчет, роняя светлую голову на чужую грудь, - скажите, что он вернется...скажите, что не бросил нас...не бросил.
- Мне жаль.
Алистер Константин Мор погиб двадцать третьего декабря две тысячи четырнадцатого года, героически прикрывая младшего сослуживца на внеучебном задании. Ая будто оказалась в плену стеклянной комнаты. Она кричала и била в стены, наблюдая за посторонними людьми в их доме, но её никто не слышал. Она раздирала кожу лица ногтями, подходя к черному лакированному гробу. Её отцу всегда шла форма, мама часто шутила, что именно поэтому она и согласилась выйти за него. Черный пиджак с красной нытью по рукавам, белые перчатки и позолоченные пуговицы, а так же медали. Чертова награда за смерть.
Ая с пустотой в глазах, наблюдает как почетный караул сопровождает машину с гробом к кладбищу, отводит взгляд, когда бабушка прижимает к себе напарника отца и рыдает на его плече, игнорирует торжественный момент передачи матери посмертных наград, задыхается, когда солдаты свертывают флаг и умирает, когда пехотинцы,которые несли гроб, кладут сверху свои перчатки и одну красную розу.
Она не может произнести ни слова, когда крышка гроба оказывается под землей. Питер что-то говорит ей, пытается увести, но она не двигается, не отводит взгляд от надгробия и молчит, а внутри слышит собственный крик, пытается выбраться из стеклянной клетки, но у неё не получается и тогда приходит осознание, что сегодня она похоронила не отца, а себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Autoaggression
RomanceРаз. Люминесцентные лампы издевательски мигают над головой, заставляют растерянным взглядом цеплять ржавые узоры на стенах. Два. Длинные пальцы с нежностью оглаживают черный металл биты. Три. Кусает губы, сдерживая крик, что рвется изнутри. Четыр...