Шины скрипят, когда Питер паркуется возле дома. От него несёт яростью и гнилью. Ая часто чует смрад от «святых» и предпочитает забивать нос чем-то другим, но сейчас её руки связаны, поэтому остаётся только сглатывать чужую злость. Поврежденные ногти слегка касаются холодного окна, когда мужчина бьет по рулю, разворачиваясь корпусом к девушке:
- Я не знаю, что меня злит больше: твоя тупость или удача влипать в неприятности.
Раз. Два. Три.
- У нас был уговор и согласно ему ты обязана блюсти мои законы и соблюдать порядок.
Четыре. Пять. Шесть. .
- Неужели я так много прошу? Твою мать, Ая, тебе просто стоит держаться от всего подальше.
Семь. Восемь. Девять.
- Ты слушаешь меня? Ая, твою мать!
Что-то внутри лопается, как мыльный шарик. Девушка смеется глухо с легкой злостью, откидывая голову на сидение и выставляя на показ бледную шею, которую Питер с радостью бы обхватил, чтоб свернуть к чертовой матери.
- А чего ты ожидал? - Смеяться Мор перестаёт так же резко и цедит каждый вопрос, желая вспороть чужие раны. - Что ты предложишь мне деньги и я сразу же превращусь в милую куклу на подобии Ви? Что стоит мне увидеть ваш семейный ужин и во мне воспылают родственные чувства? Чего ты ожидал от меня? Чего ты хотел, Питер?
Ая кричит, сбрасывает на мужчину всю злость, что скопилась за короткое время. Она ненавидит это место, ненавидит этих людей, ненавидит себя, а главное, то единственное, что хоть как-то помогало расслабиться отобрали.Её трясёт и это невозможно спрятать от чужих глаз. Мужчина рассматривает белое лицо, на котором засохшая кровь выглядит просто мерзко, замечает синяки под глазами, что таили в себе все оттенки синего, заглядывает в красные от лопнувших капилляров глаза, и с ужасом утопает в огромных зрачках, в которых запросто может разглядеть свое отражение. Ему жалко девочку, жалко, что образ той малышки, что бегала за ним хвостиком и проигрывала в приставку исчезает прямо на глазах. Перед ним нечто сломанное и разбитое, и стыдно признаться самому себе, что он тоже приложил к этому руку и это ещё не конец.
- Иди к себе в комнату, Ая. Твои вещи уже наверху.
Девушка усмехается и губы снова начинают кровоточить из-за лопнувшей вновь кожи:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Autoaggression
RomanceРаз. Люминесцентные лампы издевательски мигают над головой, заставляют растерянным взглядом цеплять ржавые узоры на стенах. Два. Длинные пальцы с нежностью оглаживают черный металл биты. Три. Кусает губы, сдерживая крик, что рвется изнутри. Четыр...