Стоило Кэтрин отойти, как рядом заскрипели половицы, а ужасный смрад перегара уничтожил весь кислород.
- Я знаю кто ты. Эта тупая сучка, - грязный палец появился перед носом, указывая туда, где скрылась женщина — Не знает, её это не коснулось, а вот я знаю.
- Да ну? - Ая старается не дышать, сверлит стену перед собой и незаметно опускает левую руку в карман парки.
- Даааа, ты часть семейки Мор. - Мужчина выхватывает её стакан и скидывает его на пол, перехватывая девушку за грудки. - Ты та ублюдочная мразь из-за которой мы все познали ад.
Звуки затихают, Ая давится чужой ненавистью, ощущает её на губах и смеётся. Как умалишённая заливается диким хохотом, привлекая внимание всех вокруг.
- А что? Ты кого — то потерял там? - Смеётся в гримасу злости, - Кто — то кого ты любил? Того кого больше нет?
Боль отрезвляет, боль приводит в чувства и заставляет вернуться в реальность. Других. Ая ищет панацею в боли, упивается и смакует её как самое лучшее вино. Пьяный осёл наносит удар в лицо, разбивая многострадальный нос. Струйка крови окрашивает губы в алый, огибает острый подбородок и пачкает худи, что очень расстраивает, она любит эту кофту, чёрт возьми. Ая собирает слюну и плюёт ублюдку в лицо:
- Удар у тебя так себе.
- Ах ты, падаль. - Мужчина замахивается снова, не замечая, как девушка выхватывает бабочку из кармана. Что там было в договоре?
- Ты, что творишь, Эди? Отпусти девочку!
Женщина пытается перехватить чужой кулак, но не успевает. Второй удар сильнее и приходится прямо в челюсть, а это чертовски больно. Мор действует рефлекторно, некогда думать о последствиях: есть цель, есть оружие — действуй.
Ледяная хватка чувствуется на запястье до нельзя правильно. Чужие пальцы сжимают несильно, но предельно ясно, что стоит ей повести рукой и все изменится. За спиной она чувствует чужое присутствие и оборачиваться, пиздец как страшно. ЕГО аура давит, заставляет подчиниться и опустить лезвие, которое тут же исчезает, а жаль бабочка была красивой. Она не сомневается, что сзади мужчина, чувствует тяжелый запах мускуса с легкой примесью пота.
- Успокойся, старик, зачем нам разборки с шерифом? - Голос пробирает до мурашек и Ая тяжело сглатывает, силясь понять от чего её морозит больше от холодной температуры в баре или от стали в голосе.
Запястья выпускают с какой-то брезгливостью и это обидно так-то. Её «спаситель» выходит вперёд и сжимает крепкой ладонью чужое плечо. Красивой такой ладонью, с длинными пальцами и вздутыми венами. Мор утирает кровь с лица, оглядывая незнакомца. Он высокий, с красивым разворотом плеч переходящим в идеальную талию, что только подчеркивает черная футболка, прекрасный герой девичьих грёз, только вот выражение лица у принца нихера не сказочное, а взгляд из подлобья не обещает ничего волшебного.
- Принцесса, просто заблудилась и ей очень жаль.
От чужой наглости перехватывает дыхание и Ая уже готова снова начать драку, как дверь снова скрипит.
"- Посмотри на вокзале, а я пока зайду в парочку злостных мест, которые она явно не оставит без внимания" - Мужчина сбрасывает звонок и с презрением оглядывает заведение. - Что здесь опять происходит?
«Блять, ну только тебя здесь не хватало» - думает девушка, прикрывая глаза. Адреналиновый скачек прошёл и теперь она начинает чувствовать боль и голод. Он пробирает до костей и она крепче стискивает зубы. «Не думай, не думай, не думай».
- Ничего, шериф, просто дружеская беседа. - Красавчик оборачивается к шерифу, похлопывая дебошира по плечу. - Вы что — то потеряли?
- Не хами, Вилкс, я все ещё держу личное дело твоего братца при себе.
Ая закатывает глаза, слыша жалкие попытки показать свой авторитет и с удивлением понимает, что не одна так думает, слыша чужое фырканье.
- Как я мог об этом забыть, шериф Мор.
- Ладно, мне сейчас не до тебя. - Дядя подходит ближе к барной стойке, не замечая Аю, отчего последняя лишь приподнимает бровь. - Кэти, к тебе не заползало нечто бледное и жутко агрессивное, со словарным запасом как у сапожника?
Просто замечательно! Мужчина, чья задница так и напрашивается на пинок, издает странный звук и отходит чуть в сторону, являя миру прекрасно разбитое лицо.
- Какого лестного ты мнения обо мне, прям слезу сейчас пущу.
Питер оборачивается на её голос и его глаза становятся в два раза больше, когда он видит, как местное дружелюбие окрашивает лицо и вещи племянницы в красный. Вышла прогуляться однако.
- Твоё лицо...
- О как ты и сказал, я с трудом «заползла» в сие прекрасное заведение и налетела на барный стул. Ты же знаешь, как плохо "сейчас" у меня с координацией.
Ая идёт на выход, чувствуя как лопатки жжёт чужой взгляд и останавливается в самом конце:
- Было приятно познакомиться, Кэтрин. - И как же она могла забыть про своего нового друга. - И с тобой, Эди, в следующий раз, подготовь аргументы — Потирает ушибленную челюсть, - потяжелее.
Мужчина дёргается к ней, но её спаситель не даёт ему сделать и шага.
Чёрт, а здесь весело.
- Питер, не забудь заплатить.
Если подводить итоги, то за первый день здесь она устроила скандал дома и подралась с местным алкашом, замечательно, Ая, сто из десяти. Некогда ловкие пальцы трясутся, когда она пытается вытащить из пачки сигарету, а после, шипя проклятья пробует подкурить. Огонь вспыхивает слишком резко и тело рефлекторно дергается назад. Кончик сигареты загорается и она делает первую тягу, смотря в ярко-зелёные глаза напротив. Парень, прячет зажигалку в карман рваных джинс и с любопытством разглядывает её. Чёрные слегка вьющиеся волосы касаются острых скул, когда он наклоняет голову к левому плечу, взглядом скользя по разбитому лицу и на губах появляется озорная ухмылка, а к ней и шикарные ямочки. Чёрт.
- Похоже я пропустил вечеринку?
- Ты ещё успеваешь на ту часть, где приезжают копы.
- Значит на веселье я как раз успел.
Ая затягивается вновь, ощущая от парнишки довольно знакомый аромат. Голод даёт о себе знать. Острыми когтями скребёт внутренности, ломает кости и просит свободы. Делает неосознанно шаг ближе. Начинает дышать глубже, пытается вобрать в себя весь аромат. Боже, как она хочет. Ей это так необходимо. Всего разок.
- Ты в порядке? - Он подходит еще ближе, смотрит, как она выдыхает дым и наклоняется еще ниже, теперь его змеиные глаза на уровне её носа, перехватывая сигарету. - Выглядишь испуганной или слишком...
Питер застывает в дверях, наблюдая за ними и картина явно ему не по душе.
- Или?
Парень ухмыляется, выдыхая дым ей прямо в лицо и наклоняется к уху:
- Или слишком нуждающейся.
Ая смотрит хмуро, успокаивая собственное дыхание. Тонкие пальцы выкидывают бычок и ныряют в широкие карманы:
- Или просто ты идёшь нахер.
Ухмылка превращается в улыбку, а после темноволосый начинает хохотать на всю улицу. Ну что за придурок.
Питер обходит машину и молча кивает девушке, чтоб садилась. Ая готова поспорить на свою печень, что любимый дядечка раздражён.
- Шериф, какой приятный сюрприз, уже соскучились?
- Безумно, Демьян, день без тебя — вся жизнь потрачена впустую.
Ая говорила, что Питер раздражён? Нет, он в ярости.
- Мне лестно это слышать, Шериф.
- Не забудь зайти после праздников, Вилкс, нужно будет отчитаться перед судьей.
- Есть, сэр. - Парень отдал честь и зашагал в бар, - Приятных выходных.
Хоть парень и улыбался, его глаза оставались холодными. Ая предпочитает избегать таких людей, ведь глаза способны сказать намного больше, чем хочешь знать. Демьян машет ей на прощания, но получает в ответ средний палец из-за чего снова начинает смеяться.
Просто волшебный день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Autoaggression
RomanceРаз. Люминесцентные лампы издевательски мигают над головой, заставляют растерянным взглядом цеплять ржавые узоры на стенах. Два. Длинные пальцы с нежностью оглаживают черный металл биты. Три. Кусает губы, сдерживая крик, что рвется изнутри. Четыр...