14

23 0 0
                                    

Питер приезжает в участок к вечеру. Чистый небосвод заволокли чёрные тучи, которые готовы были вот-вот наслать настоящую бурю. Надо же, он тоже ощущает, как приближается настоящий торнадо и говорит он вовсе не о природе. Мужчина разглядывает небо и всячески пытается не думать о том, что возможно совершил ошибку, отпустив девочек на вечеринку. Насчёт Айвы он спокоен, а вот младшая и её поведение вызывает тревогу. Только отремонтированное здание встречает легким запахом краски и хаотичными звуками. Сотрудники, будто муравьи, суетились вокруг рабочих мест. Он прошёл в свой кабинет, скидывая куртку на стоящий маленький диванчик. На столе был идеальный порядок, не считая пару папок с личными делами местных правонарушителей. Он падает на свой стул, слегка отъезжая назад и прикрывает глаза. Питер устал. Безумно устал за эти пару дней, которые должны были принести покой и умиротворённость.
Дверь тихо открывается, когда в кабинет заваливается Том с диким хохотом.

- Представляешь, Гибенс снова попался в ловушку Роуз. - Мужчина смеётся слишком громко под взглядом друга, - Чертова баба опять привела домой дальнобойщика и сказала, что это её дальний родственник.
- И что?
- Гибенс заявил о пропаже наличных и старого компьютера. - Том плюхается напротив Питера, вытирая слёзы. - Мужик не промах: мало того, что получил кров и трахнул чужую жену, так ещё и прихватил с собой сувениры.

Питер качает головой и усмехается. Бедный Ройс, почти прописался в их отделении. Мужчина так сильно любит свою жену, что прощает все измены, которые она не скрывает и, зачастую, это происходит, когда он находится в соседней комнате. Мор только собирается ответить что-то ироничное, когда раздаётся трель его сотового. На экране имя дочери и он показывает Тому знак молчать.

- Да?
- Я... Питер, - Он слышит чужие всхлипы и тут же подскакивает на стуле.
- Что случилось?
- Я потеряла Аю, я не знаю, где она.

Он слышит, как девушка глотает слёзы, а внутри все рушится.
- Как так вышло?
- Мы пришли и я на минуту отошла к знакомым и потеряла её, знакомые видели, как она вышла на задний двор и на этом всё. - Девушка всхлипывает, - Что мне делать?

- Успокойся, - Мор чешет коротко стриженный затылок, ходя по кабинету туда - сюда. Он как чувствовал, что случится нечто подобное. - Дыши, девочка, дыши. Она не могла далеко уйти...

AutoaggressionМесто, где живут истории. Откройте их для себя