"U Should Chill - Hateph34r " - для настроя
<tab>Горячие лучи прожигали кожу сквозь мутное стекло. Август в этом году выдался ужасно жарким, температура достигла критической отметки и не оставалось ничего, кроме как запастись водой и отсиживаться дома. Ая кривится, дергая пыльные занавески. Она ненавидит солнце, особенно в такие дни как этот.
Пустые бутылки раскиданы на деревянном полу и девушка чувствует будто, идёт по минному полю, пробираясь на кухню. Шаг влево, шаг вправо, убит. В голове пульсирующая боль, а горло дерёт сушняк. Надо было отказаться от алкоголя все-таки. Ник — её несуразный сосед по квартире, уловками затащил на очередную вечеринку студенческого братства, где понятие морали стиралось под огромным количеством дешёвого алкоголя и травы. Пожалуй, только эти два фактора и вытащили Мор из прокуренной квартиры. Последние два года, она только и делала, что убивала свой организм. Сейчас никто не узнаёт в этой истощённой девчонке, ту, что с легкостью влезала в драки и ей было абсолютно плевать, что противники были больше и сильнее. Разве эта девушка могла часами мечтать о великом будущем? Разве она была гордостью отца? Разве она хотела сражаться со злом во имя мира?
Ха, смешно.
<tab>Страна, встречай своего героя, правда, вместо медалей в рубашку вшиты таблетки, руку перетягивает жгут, а винтовку заменила железная ложка с белым порошком. Она приносит пользу своему государству, только не так как этого ожидали другие. В этом прогнившем городе её теперь знает каждый торговец счастьем, и она желанный гость в местных притонах. Два года она горит в собственном аду, лично разжигает огонь под котлом, пробуя очередную дрянь. Если бы пару лет назад ей сказали, что она не будет представлять жизни без очередной дозы, то она бы смеялась громко и звонко, забивая ногами того, кто решил так изощрённо пошутить. Теперь единственное, что она забивает — это косяк. Косячок на завтрак вместе с чашкой кофе, таблеточки на обед, марочки на полдник и героиновый ужин под бутылку дешевого пива.
<tab>Кстати, о завтраке. С трудом передвигаясь по захламленной комнате, пытается отыскать хоть что-то, что облегчит последствия прошлой ночи. Это зашло в привычку: напрочь забывать о том, что ты делал и с кем.
<tab>В карманах, потрепанных джоггеров, ни копейки; связка ключей, прошлогодняя мятная жвачка и непонятные чеки. Денег нет, а жить надо. Тонкие руки рыщут на полках в поисках телефона, скидывая все на пол. В контактах один номер. Единственный человек, что не опустил руки, заглядывая в стеклянные зрачки и слушая глухой смех, снова забирая потрепанное тело из участка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Autoaggression
RomanceРаз. Люминесцентные лампы издевательски мигают над головой, заставляют растерянным взглядом цеплять ржавые узоры на стенах. Два. Длинные пальцы с нежностью оглаживают черный металл биты. Три. Кусает губы, сдерживая крик, что рвется изнутри. Четыр...