«Важней, чем оружие – человек, который им владеет. Нет никого более непобедимого, чем человек, готовый пожертвовать своей жизнью.
Эрнст Хайне »
Падать больно. Падение всегда вызывает болезненные ощущения и неважно упал ты с велосипеда, с высоты или в глазах кого-то. Ая знает это не по наслышке: столько раз переламывала кости о стены чужого равнодушия и предательства, что впору обзавестись титановым скелетом, желательно с оголенными проводами, чтоб когда очередной человек, захотев притронутся, умирал выжигая собственные органы изнутри. Самое отстойное падать во сне. Ты летишь в пустоте и не думаешь о том, что когда-то придётся приземлиться, а вот когда эта мысль проскальзывает ты дергаешься всем телом ощущая эфемерную боль, хотя ты всё также лежишь на мягкой постели, неприятное чувство.
Ая дергается на кровати и распахивает в глаза, задыхаясь после кошмара. Кислорода ужасно мало и ей кажется, что вот так она и умрет, в собственной постели. Вот люди то обрадуются. Именно поэтому она предпочитает отключаться под наркотой, так хоть за ней снова не гоняются призраки прошлого. Сонный паралич отпускает медленно, Ая прикрывает воспалённые глаза, делая более глубокие вдохи. Говорят, что тот кто пережил нечто ужасное становится морально сильным и устойчивым, возможно это и так, но Мор сломалась. После трагического дня в школе и вереницы событий последующие потом девушка потеряла, казалось бы, часть себя и ловя своё убогое отражение, не узнавала ту бойкую девчонку, что терроризировала весь город со своей малолетней бандой. Она не выбралась из пекла, сильная и волевая девочка, потерялась среди верениц коридоров, теперь уже, заброшенной школы. Её тело сгорело в огне, кости навсегда потеряны среди обломков, а то, что сейчас раздражает почти все местное население, лишь оболочка.У её погибели были ярко - желтые глаза. Она навсегда запомнила ухмыляющуюся волчью пасть и ужас, что сковал всё тело, когда они оказались нос к носу. В юности она восхищалась волками: красивые, опасные и преданные друг другу. Она любила передачи по Дискавери о волчьих стаях и каждый раз замирала возле телевизора, стоило увидеть этих красивых хищников, а после долго фантазировала о том, как заведёт себе одного такого и как он будет защищать и любить её. Надо же, она повстречала одного, только вместо того, чтобы защищать её, зверь вцепился клыками в её глотку намертво, не собираясь отпускать, пока не услышит, как замирает гнилое сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Autoaggression
RomanceРаз. Люминесцентные лампы издевательски мигают над головой, заставляют растерянным взглядом цеплять ржавые узоры на стенах. Два. Длинные пальцы с нежностью оглаживают черный металл биты. Три. Кусает губы, сдерживая крик, что рвется изнутри. Четыр...