12

23 0 0
                                    

- Детка, я не спрашивал. Пришёл какой-то чел в строгом костюмчике, покривил носом распрашивая здесь ли ты живешь и где вообще, а после всунул конверт под личную подпись. - Ник смеётся вспоминая что-то, - Ещё и поздравил с чем-то.
- Что в конверте?

Слух улавливает лёгкий стук и в комнату неуверенно заглядывает Айва, она тянет смущенную улыбку и проходит в спальню. В полумраке она не сразу замечает Аю, та слушает собеседника и с равнодушием наблюдает за старшей.

- Ты занята?

Ая кивает, выслушивая претензии Ника, мол секретарем не нанимали и что как только найдёт ненужные ему бумажки наберёт. Брюнетка усмехается, отключаясь, она слишком хорошо знает Флетчера, не найдёт.

- Что потеряла?

Блондинка приседает на кровать, бледные пальцы комкают подол платья. Ну надо же, в этой скромнице и не узнаешь её старшую сестру - оторву, которая была ужасной тусовщицей и понятие «скромность» для неё не существовало. 

- В магазине я встретила свою старую подругу, и она пригласила меня на вечеринку и я хотела - Ви покусывает губы и пытается избегать взгляда младшей. - Хотела, чтобы ты пошла со мной.

- Ха. - Ая щурит глаза, разглядывая девушку и пытается понять в чем подвох. - Ты уверена?

Подождите, это сейчас происходит с ней? Ая смотрит на сестру и с трудом сдерживает смешок. Сама Айва Мор, спустив свою королевскую задницу с трона, зовёт её на вечеринку, к такой же заносчивой стерве.

- Боже, Алая, я просто хочу наладить наши отношения и, возможно, слегка расслабиться.

Ви подскакивает с кровати и нервно начинает мельтешить туда сюда, замирая возле рабочего стола. Пальцами собирает пыль с деревянной поверхности, растирает между пальцев с некой обидой поднимая глаза на пустующую стену. Раньше там были фотографии. Их фотографии, стикеры и записки с пожеланиями доброго утра, вечера и просто комплименты. У мамы был розовый цвет записок, у отца синий, у Питера зелёный, а у Айвы желтый и только у Аи они были белыми.

- Почему белый?
- Что? - Брюнетка жмурится словно её одолевает  боль и встаёт с пола.
- Почему ты всегда выбирала белые стикеры?

Ая подходит ближе, разглядывает стену из-за хрупкого плеча. Она не помнит, что здесь было и совершенно не понимает о чем говорит старшая. Блондинка оборачивается встречаясь с темными глазами. До четырнадцати лет Ая была меньше ростом, но очень крепкой, сейчас же она была выше Ви и очень исхудавшей. Зеленовато-бледное лицо с острыми скулами, которые украшали желтоватые синяки, слегка распухший нос и разбитые тонкие губы. И если травмы не удивляли, то худоба ужасала.
Когда она такой стала? Когда успела довести себя до такого состояния?

- Не надо этого, - Ая рычит, убирая руку сестры, которая хотела дотянутся до щеки. - Убери эту жалость из своих глаз.
- Но я...
- Она мне не нужна, Ви. Оставь её для тех кто находится внизу.

Мор отходит от сестры. Ей тошно от того, что она видит в оленьих глазах. Там океан жалости и сочувствия, а она не хочет тонуть в этом. Она снимает кофту через голову и роется в сумке.

- Я..Так ты пойдёшь? - Ви отворачивается к окну, чтобы не разглядывать острые позвонки и уродливый рваный шрам на чужой спине. - Мне бы хотелось затусить с тобой, как ...
- Как раньше? - Ая вытаскивает серый свитшот, который подшумок стащила у соседа, и натягивает на своё тело, улавливая слегка сладковатый запах. - Хочешь получить неодобрение любимого папочки?

Складывая руки под грудью, Ви кривит свои губы и почти шипит, мол Питер не против вовсе, на что Ая фыркает, замечая чужое недовольство. Так значит семейный совет одобрил выгул питомца. Проколотый язык щёлкает о зубы, в принципе интересное предложение выпить нахаляву и зная, как именно проходят вечеринки, она сможет что-нибудь достать.

- Я не скажу Питеру, если ты...ну захочешь, - мнётся под насмешливым взглядом, пытается подобрать слова. - ммм, расслабиться?

В темных глазах мелькает огонёк заинтересованности, Ви знает, что она уже согласна, но хочет проверить границы дозволенного.

- И это не повлияет на мои деньги?
- Нет.

Блондинка гордо выскакивает из комнаты, не слыша ироничного смеха. Дура. Зачем только пошла

AutoaggressionМесто, где живут истории. Откройте их для себя