Брюнет хорошо ориентировался в доме, скинув ботинки на входе, кивком головы указал Ае в крайнюю комнату, а сам направился на кухню. Девушка снова оглядывает странные рисунки на стенах и смешком здоровается с гигантскими бабочками. Пару часов назад Демьян, как узнала после Ая, предупредил Кэтрин, что они уходят. Женщина лишь кинула нечитаемый взгляд на Мор и, поцеловав парня в щеку, отпустила их на все четыре стороны. Проходя мимо уже знакомых улиц Ая поняла, что идут они к блондинке домой, но вопросов задавать не стала, стараясь поспевать за парнем.
Мор присаживается на кровать. В голове ни единой мысли, если не считать легкого нетерпения. Демоны водят хороводы, разводят костры и завывают о том, что они слишком долго ждали. Интересно, какие эмоции сейчас пожирают Питера при виде кабинета? Он в ярости? Или в шоке, пытается добиться ответов от Лауры? Или, может быть, уже спустил поисковых собак по её следу? Она бы хотела посмотреть ему в глаза, насладиться чужой ненавистью, а после перерезать глотку, чтоб кровь по стенам, а после достать лживый язык и скормить той, что предала память отца.
Демьян приходит спустя пару минут, прихватив с собой пару бутылок воды, пепельницу и одну стеклянную с чем-то янтарным, под внимательным взглядом освобождает место на тумбочке и делает две белые дорожки с помощью пластиковой карты. Его зелёные глаза неотрывно смотрят на девушку пока он скручивает долларовую купюру в трубочку, а после протягивает ей, приглашая быть первой и, кто она такая, чтобы отказываться. Она пододвигается ближе к тумбе, дрожащими пальцами обхватывает трубочку, ещё раз смотрит на брюнета и замечая легкую усмешку, прикрывает одну ноздрю и резко вдыхает ближайшую из дорожек, запрокидывая голову.
Слизистую носа неприятно щиплет пару секунд, слегка зажимает нос, опускаясь на пол возле кровати, пока Демьян повторяет её действия и присаживается рядом. Их колени соприкасаются и они смотрят друг другу в глаза, пока пыль делает своё дело. Проходит каких - то пару минут, когда Ая чувствует как расслабляется каждая мышца в теле, а после наступает эйфория. Она начинает дышать глубже и улыбка сама по себе появляется на лице, черт, как же этого не хватало. Брюнет улыбается ей в ответ и делает пару глотков из стеклянной бутылки, а после передаёт её Мор, что без разговоров делает пару крепких глотков, слегка давясь горечью виски.
- Чёрт, - Ая стонет, роняя голову на кровать и с глупой улыбкой продолжает наслаждаться действием наркотика. - Как же этого не хватало.
- Правда? - Дем рассматривает её с легким прищуром, делая очередной глоток.
- Правда! Это будто, - Ая задумывается, слегка пощелкивая пальцами от нетерпения. - ты долгое время мучился от жажды и вот наконец-то добрался до водоёма.
- Хах, - Парень протягивает девушке бутылку, доставая пачку сигарет. - Главное теперь не захлебнуться.
- Думаю, никто не расстроится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Autoaggression
RomanceРаз. Люминесцентные лампы издевательски мигают над головой, заставляют растерянным взглядом цеплять ржавые узоры на стенах. Два. Длинные пальцы с нежностью оглаживают черный металл биты. Три. Кусает губы, сдерживая крик, что рвется изнутри. Четыр...