6

27 0 0
                                    

"Знаешь, что самое стрёмное? Осознание того, что всё, во что ты верил — абсолютная чушь." 

500 дней Лета ((500) Days of Summer), Том Хэнсен

 Сизый дым дешевых сигарет, рассекает холодный осенний воздух и Ви получила бы эстетическое удовольствие от аристократично тонких пальцев, сжимающих никотиновую палочку, если бы травился чужой ей человек. Ая курила третью подряд, прожигая равнодушным взглядом серое небо, хоть что-то остается стабильным в этом сранном городишке: погода здесь всегда была отвратительной. Они прибыли уже как полчаса назад, но младшая не могла пересилить себя и переступить порог отчего дома.

Прошло три года, как она покинула это место, но все было прежним: двухэтажное здание было отделано декоративным камнем, перед главным фасадом была ухоженная клумба с пестрыми розами и фиалками, а террасу украшали яркие гирлянды. Мама часто ругала Алаю стоило ей в очередной раз разбить пару лампочек, стреляя камушками из рогатки. Ви проследила за взглядом младшей и с грустью улыбнулась:

- Она постоянно просила отца, отобрать у тебя эту ужасную штуковину и очень ругалась, когда он давал тебе все больше и больше снарядов.

Айви подходит к сестре, стараясь не зацикливаться на ужасном запахе табака и не залипать на желтоватых синяках.

- Пошли в дом? Все ужасно обрадуются, когда увидят тебя.

- Ты правда веришь в счастливое соединение семьи? Ви, - Младшая смеется, выкидывая бычок на идеальный газон и выдыхая остатки дыма. - Вы хоть кому-нибудь сказали, что притащите меня с собой?

Неозвученное "я так и знала" весит мертвым грузом между ними. Блондинка неловко жмется и идёт в дом, слыша как чиркает колесико кремня  за спиной.

  Холл встречает уютом и божественными запахами. Что-что,а готовила их мама просто замечательно. Ви повесила пальто в шкаф, разглядывая свое отражение в дверце. Светлые волосы были собранны в аккуратную косу, на точенной фигурке отлично сидел кашемировый свитер и клетчатая юбка, достигающая колен, она выглядит просто прекрасно. Легким движением поправляет бесцветный тинт на губах и дарит сама себе улыбку,  вот бы и внутри быть такой же идеальной.

 Она прошла на голоса и сразу же угодила в материнские объятия. Женщина хоть и видела дочь почти каждый уикенд безумно по ней скучала. 

- Айви, моя прекрасная малышка, как хорошо, что ты приехала. Я испекла твой любимый пирог и...- Женщина засуетилась, сажая дочь на стул за большим обеденным столом, где уже собралась вся семья и близкие друзья.

- Ты не поверишь, милая, твоя мать охраняет его как цербер. 

- Если бы я этого не делала, Том, от него бы уже ничего не осталось.

Смех дяди Тома, сослуживца Питера, был оглушительным, как рев медведя. Мужчина и сам напоминал косматого зверя: в два метра ростом, с пушистой рыжей бородой и огромными ручищами, Айви постоянно удивлялась, как он еще не раздавил лапами свою миниатюрную жену.

- Боже, от твоего смеха скоро балки не выдержат. 

 Бабушка недовольно покосилась на пристыженного мужчину, вызывая смех у всех присутствующих. Если во многих семьях во главе стоял мужчина, то здесь единолично правила Лаура Мор - женщина с тяжелым характером и ядовитым языком. 

- У тебя щеки красные, забыла,где дверь? - Лаура окинула внучку придирчивым взглядом, протягивая пустой бокал сыну. - И как ты с такими мозгами только поступила?

- Мам, пожалуйста. - Питер сел во главе стола,он заметно нервничал, посматривая на входную дверь. 

- Милый,займи свой рот прекрасным стейком, который приготовила твоя жена и не мешай мне общаться с внучкой.


- А я и забыла какая классная у нас бабуля. 

Ая с насмешкой наблюдала за вытянутыми лицами присутствующих. Она не знала как минимум четверых, но их недоумение  её позабавило и где-то в подкорке черепушки зародилась мысль, что приехать сюда была не такая уж и плохая идея. Глаза неимоверно щипало и было тяжело сфокусироваться на ком-то одном, но звук разбиваемой посуды упростил задачу. Хрупкая на вид блондинка дрожащими руками прикрывала рот и казалось, что она прямо сейчас готова свалиться в обморок. Светлый взгляд бегал по Ае в хаотичном порядке и та уже хотела спросить, что именно принимает женщина и может ли поделиться с ней. Тишина напрягала, Алая скинула капюшон прокуренной худи, демонстрируя сбритые виски и небольшой хвостик черных волос, мда уж, её явно не ждали. 

- Девочка...Алая, - пожилая женщина встала с места, двигаясь в сторону гостьи,- Моя Ая.

 Старческие глаза наполнились влагой, а мышцы лица свело в странной гримасе, когда женщина кинулась обнимать внучку. Морщинистые руки цеплялись за жесткий материал чужой куртки, а в нос забивался такой ненавистный запах табака и мятной жвачки. 

- Ты здесь?! Это и правда ты? - Женщина заглядывала в черные зрачки, не веря своим глазам.

- Да, бабушка. - Темный взгляд скользит за спину Лауре, касается некогда родного лица и увидев страх в чужих, шипит - Я дома.

AutoaggressionМесто, где живут истории. Откройте их для себя