Тяжело возвращаться в место из которого ты пытался сбежать. Трудно преодолеть воспоминания, которые хранят старые стены. Ая захлопывает дверь и оседает на пол, касаясь лбом коленок. Ей адски больно, в голове несмолкающий рой мыслей от которых она просто мечтает избавиться. Она избегала этого места так долго, что уверовала в то, что ничего не испытает никаких чувств очутившись в "родных" стенах. Дура. Ничего не исчезло: предательство оседает на языке проклятиями; ненависть жжет глазницы, вылезая жалкими солеными каплями; ярость раздирает грудную клетку, освобождая желание крушить всё вокруг. Взглядом цепляет свою дорожную сумку и подползает ближе. Сомнений нет, Питер по-любому проверил её вещи на наличие чего-нибудь запрещенного и она была бы полной дурой, если бы не подготовилась заранее.
Однажды Ник попал в исправительный интернат, где всё личное имущество проверялось трижды в день и, чтоб оставаться на плову, он нашёл способ скрывать то, что не касается других. Ая достает потертую джинсовку в стиле "рок-н-ролл", любовно оглаживает потрепанный материал и улыбается.
"Глупый, бедный, Питер. Столько лет службы за плечами, а столько всего не знает."
Острые пальцы цепляют одну из заклепок. Жалко, потерянную бабочку она в этом деле полезней зубов, но выбирать не приходится, поэтому резцами сжимает металл и наслаждается звуком, который издает поврежденная железяка. Вынимает поврежденную кнопку и с легкой улыбкой изымает круглую таблетку. Она слегка по крошилась по краям, но это и к лучшему: таблы сильные, для расслабления хватит и половинки. Но Ая на опыте, поэтому с маниакальной радостью сует колесико под язык и наслаждается легким шипением, втирая порошковые остатки в десну. Чтоб она делала без Ника.
Желания вставать нет, поэтому она откидывается на ковер и с безразличием разглядывает люстру, когда-то она была помешана на космосе и увидев в магазине светильник в виде солнечной системы влюбилась с первого взгляда. Ох, сколь же отец матерился пока его вешал, но оно того стоило. Тогда.
Пальцы рук начинают неметь, а веки наливаются приятной тяжестью. Этого ужасно не хватало. Губы сами растягиваются в улыбке, мир прекрасен и жизнь не кажется уже таким кошмаром, как пару минут назад. Поплывший взгляд цепляет пустой участок стены над рабочим столом, когда-то там был фотоколлаж. Много счастливых лиц, пойманных объективом камеры. В памяти всплывает момент, когда она жестоко рвала фотографии, сдирала вместе с обоями, комкала и выкидывала на пол, представляя что с такой же легкостью выкидывает ненужных людей. Она не помнит почему это делала, но если честно и не хочет вспоминать. Чувство радости и спокойствия накатывает волнами, погружая тело в долгожданную нирвану. Вся боль уходит в небытие. Её нет, Ая наконец-то свободна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Autoaggression
RomanceРаз. Люминесцентные лампы издевательски мигают над головой, заставляют растерянным взглядом цеплять ржавые узоры на стенах. Два. Длинные пальцы с нежностью оглаживают черный металл биты. Три. Кусает губы, сдерживая крик, что рвется изнутри. Четыр...