3

30 0 0
                                    

Знакомые улицы проносятся сквозь мутное окно. Тело сковывает от неприятных воспоминаний и руки шарят в карманах в поисках пачки сигарет. Питер пытается разбавить атмосферу глупыми шуточками, которые с трудом поддерживает Айви, неловко оборачиваясь на сестру. Угрюмая фигура на заднем сиденье лишь устало закатывает глаза, продолжая свои поиск.

- Останови.

Глухой голос тонет в ретро - песни из старых колонок. Ая снова повторяет просьбу, нанося удар по водительскому сиденью.
Ей плохо, голову разрывает музыка и шёпот. Голоса кричат, царапают черепную коробку, заставляют подчинится. Машина резко тормозит и девушка вываливается с заднего сидения.

Ей тошно от ситуации, тошно от некогда  близких людей, тошно, блять, от жизни. Её выворачивает. Она ненавидит каждый свой вздох, комкая землю бледными пальцами. Она дышит шумно, вдыхая большое количество воздуха, но выдохнуть получается с трудом. 

- У тебя очень слабый желудок. - Произносит мужчина, присаживаясь рядом с ней на корточки. - Скажешь матери, что все из-за ужасной еды в колледже.

Ая вскидывает средний палец, не поворачиваясь. Смотреть на содержимое своего желудка приятнее лица любимого дядюшки.

Питер подходит к машине. Девушка продолжает сидеть на коленях и не замечает, как суровое лицо превращается в гримасу боли и сожаления. Ему безумно жалко девчонку. Он помнил её совсем другой. Живая, подвижная и жутко взбалмошная. Постоянно бегала с мальчишками и влипала в неприятности. Питер всегда говорил брату, что Ая должна была быть мальчишкой.

Пока Айви собирала фарфоровых кукол и помогала матери на кухне, Ая играла в войнушки с соседскими ребятами и не отходила от отца ни на шаг. Мужчине остаётся только смеяться, вспоминая сколько проблем принесла его племянница. Теперь же, смотря на фигуру перед собой он сожалел о том, что допустил это.

Пару лет назад он обещал брату, что всегда будет рядом с его девочками, что всегда поможет. Помог. Как же.

Младшая встаёт с колен.
Бледная кожа, огромные синяки на изнеможённом лице и крохи ненависти в чёрных зрачках.

- Мы ещё не приехали, а меня уже выворачивает. Чем не знак, что стоит вернуться назад?!
- Ая, мы договорились....

Девушка цокает, смотря на  крыши некогда «любимого» города. Сколько боли она здесь перенесла, сколько раз собирала себя по частям, сколько раз боролась с собственными демонами и в итоге проиграла. Утонула в своей боли, растеряла части собственного я. Даже обидно как-то: все прогнозы злых языков исполнились с точностью до тысячи процентов.

- Давненько тебя здесь не было, да? - Произносит мужчина, наблюдая за брюнеткой. Сморщенный нос и поджатые тонкие губы были красноречивей любых слов, но она все же ответила

- Ты же знаешь, я здесь только из-за денег. Была бы моя воля, я бы стёрла этот поганый город со всех карт мира.

Чёрные глаза равнодушно касаются напряженного мужского лица:

- Забавно, правда? Как для одного что-то может быть адом, а для другого настоящим раем?!

Он прекрасно понимает её и на языке, тлеет тяжелое «прости».

- Поехали, а то не успеем на ужин, дядя.

AutoaggressionМесто, где живут истории. Откройте их для себя