19

16 0 0
                                    

Ничего не бывает зря. Если вы что-то совершили, значит в тот конкретный момент вашей жизни, на том конкретном этапе вашего развития, в данном поступке был смысл. И если вам кажется, что вы могли поступить по-другому, знайте – вы не могли.

Блудливая Калифорния (Californication)
Хэнк Муди

Ретро песня доносится из старых колонок музыкального центра, которому уже давно было пара на тот свет, как и всему задрипанному бару. Ая сидела на выцветшем диване, прижимая к себе колени и с какой-то усталой отстранённостью наблюдала за работой Кэтрин. Та давно отработанными движениями протирала барную стойку, поддерживала разговор с малочисленными клиентами и громко смеялась с пьяных шуток всё, как обычно, кроме одного посетителя. Блондинка подливает бородатому дальнобойщику пива, наиграно отнекивается от комплиментов и не может увести взгляд от девчонки, что была похожа на ребёнка.
Искалеченного ребёнка.
Женщина видела многое, и хорошее и плохое, да и жизнь её была далека от идеала, но когда колокольчик над входной дверью пронзительно зазвенел и она повернулась, натягивая на себя улыбку, радуясь хоть какой-то возможности заработать, тогда она была готова поклясться, что чуть не задохнулась от ужаса. Мор была очень бледной и запыхавшейся. Девушка задыхалась, хватая воздух открытым ртом, раненными руками облокачиваясь о собственные колени, Кэтрин с ужасом наблюдала, как кровь из изрезанных рук пачкает одежду, что была разорвана на коленях, отчего были видны сбитые коленки.

- Боже, девочка. - Кэтрин выходит из-за прилавка и тут же задыхается, видя босые ноги, что ужасно кровоточили, мешая кровь с грязью. - Что произошло?
- Телефон, - Ая скулит, не в силах взять в себя руки. Она пытается сделать шаг и тут же падает, вскрикивая от адской боли в стопах. Бармен кидается к ней, не зная с чего должна начать, - Дайте телефон.
- Нужно позвонить в скорую. - Голубые глаза становятся еще больше, когда Ая отрицательно машет головой и случайно режет себе щеку осколком застрявшим в ладони, когда судорожно пытается что-то стереть с лица. - Милая, тебе нужна помощь.
- Не надо, нет. Только не скорая. Только не скорая, пожалуйста. - Девушка начинает глотать слова, резко обхватывая женщину покалеченными руками, - Пожалуйста? Мне просто нужен телефон.

Кэтрин готова плакать, видя девчонку в таком состоянии. Тогда и пришёл Демьян.

- Мамочка, я вернулся. - парень делает пару шагов в бар и замечает кровь на пороге, а после ловит взглядом два тела. - Что случилось?

Он оседает рядом, скидывая куртку. Бережно отстраняет Кэтрин и с недовольством оглядывает Мор, что мертвой хваткой вцепилось в руки женщины.

- И почему мы каждый раз встречаемся, когда ты по уши в крови? - Не получив ответа, он тяжело вздыхает, рассматривая чужие раны. - Кэтрин, тащи аптечку, нужно обработать её раны, мало ли, где она была.
Ая прожигает парня взглядом, сильнее цепляясь за женщину, что начинает шипеть от легкой боли.
- Ая, он не причинит тебе вреда, мы не причиним, позволь помочь. - Кэтрин с трудом вырывает одно запястье и проводит дрожащей рукой по чужим волосам, не ожидая, что в следующую секунду её скрутят  почти до щелчка. - Ай.

Вилкс опускает взгляд на кровоточащие ноги и с силой давит на раны, отчего Мор вскрикивает, отпуская блондинку и замахивается для удара.

- Оно ведь пожирает тебя изнутри, верно? - Кошачьи глаза, неотрывно смотрят в чёрные омуты, - Оно проголодалось и хочет жрать, а старина шериф накинул кандалы, пытаясь сдержать то, что ему неподвластно.

Он не спрашивает, констатирует факт, теперь уже поглаживая чужие раны. Демьян уловил чужую заинтересованность и теперь усмиряет зверя спокойным тоном и ласковыми прикосновениями.

- Но как бы он не старался, как бы не пытался взять контроль в свои руки, у него это никогда не выйдет, потому что, то, что сейчас скребет твои внутренности никогда не нуждалось в хозяине. - он замолкает всего на секунду, а Ая замирает, вслушиваясь в то, что говорит незнакомец. - Ты не нуждаешься в хозяине.

Девушка опускает руку, отводя глаза в сторону. Разрешение. Принятие. Доверие.

Вилкс хмыкает, слегка похлопывая девушку по лодыжке, и встаёт на ноги:

- Я позабочусь о ней, Кэтрин, - Демьян замечает чужую кровь на своих руках, растирает её между пальцами, восхищаясь насыщении оттенком. - Будь гостеприимной хозяюшкой, принеси аптечку и не беспокойся.
- Но скорая... - Возражает блондинка, но замолкает уловив чужой взгляд.
- Скорая ей не поможет.

Женщина кивает и уходит в подсобку, медленно отходя от шока. Демьян обработал руки и ноги девушки, вытащил пару больших осколков и аккуратно перебинтовал, стараясь не причинить боли, но девушка смотрела будто сквозь него, не замечая ничего вокруг.

- Налей ей чего - нибудь покрепче и не выпускай из бара, я приду через пару часов, окей?

Кэтрин оставалось лишь молча кивнуть и исподтишка наблюдать за девчонкой.

У самого выхода Вилкс подмигнул женщине:

- И не какой скорой, мамочка, мы же не хотим подвести нашу принцессу.

AutoaggressionМесто, где живут истории. Откройте их для себя