16

19 0 0
                                    

"Именно ненависть, накопленная родителями, делает ребенка трудным, точно так же, как ненависть, разлитая в обществе, создает проблему правонарушителей."

Александр Нилл

Чем ближе она подходит к "своему" району, тем сильней чувствует, что грядет очередная буря. Она пропала на сутки и зная её "правильную" сестричку, та уже успела рассказать всё любимому дядюшке. Она сильнее кутается в чужую куртку, пытаясь отогреться. Кэтрин живет в другой части города, в очень "душевном" районе, который остальные жители прозвали тёмным. Действительно, именно там скапливался весь сброд: дешевая выпивка, размалёванные шлюхи и нескончаемый поток преступлений. Ая отказалась от предложения блондинки довезти её до дома, предпочитая слегка пройтись и проветрить голову, придумывая ложь для будущего допроса, о том что он будет, она даже не сомневалась. Прогулка затянулась на добрые три часа, от чего ныли ноги и она слегка задыхалась, прожигая легкие морозным воздухом. Чужие взгляды кололи спину, и если бы она выглядела хоть чуть-чуть лучше проблем было бы невозможно избежать.

Перед глазами знакомое здание полицейского участка и она надеется, прошмыгнуть незамеченной, когда слышит ледяной голос за спиной, который заставляет почувствовать себя нашкодившим ребёнком.

- Алая Алистер Мор!

Её пробирает до мурашек, когда она оборачивается и ловит на себе полный ярости взгляд. Питер стоит на крыльце, упираясь руками в перила, его костяшки побелели от силы, с которой он сжимал несчастный металл. Ая тяжело вздыхает, направляясь к зданию и под чужим кивком, поднимается по ступенькам и движется внутрь. Мужчина перед ней крайне напряжен, его спина через чур прямая, а разворот плеч кажется огромным. Она пытается рассчитать по десятибалльной шкале насколько влипла и с полной обреченностью, молча движется за ним, готовясь к моральному уничтожению. Они проходят через множество коридоров, Ая старается не смотреть по сторонам и абстрагироваться от окружающего шума. В голове неприятно звенит и ей хочется сбежать, лишь бы не слышать все эти перешептывания за своей спиной. Питер открывает дверь в просторный кабинет, молча кивая ей на диван, где сидит тот самый мужчина с семейного вечера.

- Том, оставь нас. - Голос Питер до ужаса холодный, он прожигает девушку тяжелым взглядом, присаживаясь за своё рабочее место. Когда мужчина закрывает за собой дверь, Ая  шумно выдыхает, понимая, что сейчас её ждёт нотация. - Ты хоть чуть-чуть думаешь своей головой? Ты, мать твою, можешь хоть день прожить без приключений? Тебе уже не шестнадцать, но продолжаешь вести себя, как неразумное дитя!

AutoaggressionМесто, где живут истории. Откройте их для себя