11

27 0 0
                                    

Спустя время, Ая вернулась на кухню, с неподдельным интересом наблюдая за метаниями бабушки. Женщина суетилась, открывая все шкафчики и что-то бубня про себя. Бекон шипит, когда Лаура ругается сквозь зубы, задвигая ящик.

- Где эта чертова крышка.

Ая никогда не любила готовку, не понимала это стремление сестры и матери находится на кухне и пробовать очередной модный рецепт. Весь опыт в готовке закончился в сожжённых напрочь продуктах и спаленной кухни. Ох, и влетело же им с Ником от хозяина квартиры, когда Мор спалила яйца и соседи пожаловались на запах гари, который ещё долгое время витал в подъезде. И всему виной врожденная рукожопость, а не новый сорт травы, которую неизвестно, где взял парень. Нет,  вы что наркотики здесь не причём.

Очередной масленый пузырь взрывается в сковороде, когда хлопает входная дверь и на кухню залетает Ви, с огромными пакетами.

- Какая сегодня прекрасная погода! Бабушка, ты не представляешь кого мы встретили в магазине и что...- Девушка замолкает, ловя два незаинтересованных взгляда. - А почему так грязно?
- Я не могу найти крышку от сковороды, твоя мать снова куда-то их засунула.

Айви непонимающе смотрит на бабушку, а после на сестру, которая покручивала стеклянную утварь по столу, подперев голову рукой.

- Тебе кажется это забавным?

Ви оставляет пакеты, надвигаясь на сестру. Внутри бурлили неприятные эмоции и она ужасно хотела врезать младшей за издевательства над бабушкой, но подойдя ближе, ловит пустой взгляд и останавливается  осознавая, что зрачки девушки настолько огромные, что перекрывают цветной кристаллик.

- Ая, ты?
- Тшш. - Ая касается пальцем разбитой губы, знаком молчать, и подмигивает сестре. - Бабушка, ты это ищешь?

Пальцы повреждённой руки дрожат, передавая стеклянную крышку пожилой женщине. Младшая улыбается, пробегая языком по сухим губам и насмешливо смотря на сестру.

Давай же, скажи что-нибудь. Скажи, что видишь неестественное возбуждение, видишь глаза, которые вопят о том, что сделала младшая. Ты же хорошая девочка, ты обязана рассказать папочке о чужой ошибке. Но Ви молчит, взглядом провожает крышку и думает как бы выдворить Аю с кухни, чтобы она не пересеклась с родителями.

AutoaggressionМесто, где живут истории. Откройте их для себя