В очередной раз скрипнувшая дверь вынудила белоснежного кота лениво открыть глаза и, недовольно вильнув кончиком хвоста, перевернуться на спину, сладко потягиваясь. Джейкоб заглянул в комнату, устремил взор на кровать и насупил брови, неодобрительно вздохнув. Парень побарабанил по двери пальцами в раздумьях и, нерешительно вошёл в спальню девушки. Подойдя ближе к кровати, квилет остановился и осторожно ткнул Бенсон в плечо. Резко убрав руку, опасаясь повтора событий ночи, парень слегка отклонился назад, однако, Кэтрин так и продолжала спать, не реагируя ни на один источник звука.
— Хэй, Кэт... — шепнул юноша, снова коснувшись плеча девушки, — Ну сколько ты можешь спать? — вздохнув, прошептал Джейкоб.
Кот пристально глядел на Блэка-младшего, но когда тот вновь коснулся Бенсон, Бродяга сел и озлобленно зашипел, прижав уши к голове. Квилет взглянул на кота и поднял руки, словно говоря: «я понял, больше не трогаю».
— Джейк, — послышался низкий голос Адли, от которого Блэк-младший слегка вздрогнул и резко оглянулся, — не трогай её.
Мягко ступая по постели, Бродяга умостился на соседнюю с хозяйкой подушку и, поджав под себя белоснежные лапки, прищурившись и виляя кончиком хвоста следил за Джейкобом. Парень снова перевёл свой взгляд на спящую девушку, а после, вздохнул и вышел из комнаты. Сэм тихо прикрыл дверь в спальню и направился на кухню, где его уже ожидали Билли, Гарри и Пол. Джейкоб остановился от неожиданности и оглядел присутствующих. О «кухонном совещании» он не знал, потому непонимающе взглянул на отца.
— А что здесь... — начал было парнишка, однако его тут же перебил Блэк-старший, поднимая зажатую в руке полицейскую куртку.
— Джейк, можешь завезти Джону в участок? Его вызвали на работу рано утром и ему пришлось уехать, но он в спешке оставил свою куртку здесь.
— Так у него же должен был быть выходной, — удивился юноша, но без всяких претензий забрал куртку у отца.
— Он тоже так думал. — ответил Билли и улыбнулся сыну, — Можешь в этот раз сам сесть за руль пикапа. — добавил он, бросая ключи от автомобиля.
— Правда что ли? Спасибо! — словив связку ключей, на лице индейца возникла радостная улыбка. — Я побежал! — на самом пороге входной двери бросил квилет и, насвистывая какую-то мелодию, направился в гараж. Блэк-старший проводил сына взглядом, облегчённо выдохнул и вновь обратил всё своё внимание к присутствующим на кухне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новолуние
RomanceПосле происшествия на балу Кэт переживает гиперопеку со стороны Калленов, в особенности от Элис, которая винит себя в своем запоздавшем видении. Однако ради ответов на свои вопросы Карлайл и его семья решают покинуть Форк, и оставляют Беллу с Кэтрин...